Владислав

+12
с 2022
3 подписчика
15 подписок

Что там такого должно было быть в объявлениях несчастных велосипедов, чтобы вы банили пользователя без объяснения причин и предупреждений? Неужели, если есть какая-то ошибка или нарушение ваших неписаных правил, о которых никто кроме Авито не знает, сделать предупреждение с требованием исправить то, что вас не устраивает? Сразу банить надо да? И не важно, что человек даже не понимает, что не так и за что он вынужден терпеть такое отношение. Отличный подход. Уверен, люди не слепые, бесследно такие вещи не проходят

Никакие условия сделки не могли быть нарушены, потому что сделок даже не было. Разговоров об условиях продажи ни с кем не было, даже предложений о покупке не было, как могут быть условия нарушены? А если бы сделка и была, то она бы состоялась по тем условиям, что были указаны. А какие условия были указаны? Только цена и описание товара, что тут нарушится может? Вам следует разобраться со своими проблемами, потому что люди видят этот бред и становятся его жертвами. А пока вы загоняете какую-то дичь, недовольство людей будет только увеличиваться

Полностью с этим не согласен. Что значит цена, которую я предлагаю в реальности не соответствует объявлению? Это я типо скидку кому-то предложил из тех, кто мне писал? Как она и где в реальности не соответствует? Покажите, где конкретно я в реальности кому что вообще предлагал? Абсурд да и только. Тем более, объявления я перевыставил вчера или позавчера, до этого они несколько месяцев были сняты с публикации. За эти пару дней мне только 2 или 3 человека написало и там ни слова не было про цену, спрашивали про диаметр колес и количество передач. Я клянусь это полный абсурд, как этот бред вообще происходить может? Тыкните меня лицом в конкретный пример, я разрешаю

Указываются только лоты, доступные с плечом и их размер. Про лоты, которые инвестор может купить на свои средства нигде не сказано. То, что указан твой баланс ничего не даёт, так как операции происходят в лотах, а лот может быть как равен одному так и тысяче, и вот как раз доступная твоему балансу лотность нигде не указана. Если бы хотя бы было указано, что доступно 0 лотов это сразу заставило бы задуматься. Но вы этого не указываете и даёте неясные формулировки, которые ведут инвестора к нежелательным операциям и убытком, а банк ведут к халявным комиссиям

1

Укажите, пожалуйста, где инвестор прямо проинформирован об объёме введеной в лотах покупке при рыночной заявке? Такого нет.
Единственное, что есть, это косвенная информация внизу мелким шрифтом, о том что «вам доступно с плечом 70 лотов, где один лот равен 1000$». Тут логика простая, тут написано про тысячные лоты с плечом, но я не собираюсь брать с плечом, мне это не интересно, поэтому на это даже и внимания инвестор может не обратить, потому что он думает, что покупает 40$, которые у него есть на счету. Но если бы инвестор видел, что тысячная лотность относится не только к тому, что доступно с плечом, но даже к тем лотам, которые он ввёл для покупки, то инвестор бы увидел реальную картину и данного инцидента бы не произошло.
Но подобной информации при покупке нигде не даётся, есть только одни намеки и догадки.

До этого на протяжении года я покупал как единичным лотом, так и тысячным и все заявки были совершены так, как я и планировал. Но всем этим заявкам не предшествовали сбои приложения. А когда же происходит технический сбой и ты не знаешь в чем проблема, ты сильно сбиваешься, и вещи на которые ты даже раньше не обращал внимания могут запросто ввести тебя в заблуждение, как и произошло

То есть вы утверждаете, что инвестор должен «догадываться» что же подразумевает банк в интерфейсе приложения? С чего я должен знать, что в предложении внизу мелким шрифтом, где банк меня информирует, подчеркиваю, именно информирует, о том, что мне доступны лоты с плечом, где лот с плечом составляет 1000$. С чего я должен понять, что именно в данный момент времени я использую тысячные лоты да и к тому же с плечом? Может быть это просто справочная информация, о том что мне «в теории доступны какие-то там лоты с плечом»? Как инвестору разобраться? Почему нельзя сделать просто и прямо без всяких «додумок» и «догадок»: 40 лотов (40 000$)? Неужели это так сложно?
Поэтому, на мой взгляд, эта ваша косвенность выходит боком инвесторам, так как из-за этого они могут быть введены в заблуждение

Да, конечно, можно догадаться. Но именно что догадаться. Когда ты совершаешь много сделок, и покупаешь валюту сотни раз, ты совершаешь многие сделки на автомате, как ты и обычно делаешь. Но как видим, какой-нибудь маленький сбой приложения (как в моем случае не исполненная первоначальная и последующие чудеса изменения типа заявки) и все. Ты должен банку денег. То есть ты абсолютно никак ничем не защищён в подобных ситуация и дело может дойти даже до «обунеления» счета. Сервис банка не заточен на защиту интересов своих клиентов, а скорее даже наоборот. У вас пошло что-то не так в работе с нашим сервисом - извините, это не наши проблемы, мы не виноваты, комиссию, которую мы с вас сняли мы не отдадим.
Говоря про сервис можно сказать о всей полноте сервиса, включая как приложение банка так и индивидуальное отношение к своим клиентам.

А когда нам вешают лапшу на уши под названием «клиентоориентированность», «индивидуальный подход», «заботу и защиту для клиентов» это выглядит абсурдно.

Пусть люди знают, что их ждёт в «Тинькофф». Может хоть кого-то убережём поделившись своим опытом

Суть в том, что когда выбираешь тип заявки «рыночная цена» в Тинькофф, то ничто тебе прямо не указывает на то, что в данный момент ты покупаешь тысячные лоты. Все что ты видишь на экране это количество введённых лотов, но они выглядят также как и единичные лоты. Планируемое количество покупки и хотя бы приблизительная цена не указываются, пользователь это увидит только после того, как сделка исполнится.
Они сделали очень хитро (или рукожопость?), избегая отображения прямых данных, они отображают «косвенные подсказки», по которым пользователь по видимому должен «додумать» и догадаться, как например, мелким шрифтом внизу: «доступно с плечом 70 лотов». Но что это даёт? Если бы было указано что «доступно 0, с плечом 70» тогда было бы ясно, что на свои деньги я могу купить 0 лотов, а с плечом 70, но этого не указано. Не понятно - это мне доступно 70 лотов всего, то есть на «свои» и с кредитным плечом от брокера или это мне просто в теории доступно «в долг». Абсолютно нигде не указано, что именно сейчас я их буду использовать.
Ну и ещё есть мелкая ссылка «как купить по 1$». Но опять же, не ясно что это такое? Это у них просто гайд такой висит по умолчанию, независимо от выбранного мной типа заявки или же это намёк на то, что сейчас я покупаю не по 1$ доллару? То есть куча косвенных «намеков», но нигде нет определенности, что я в данный момент вообще делаю. Почему сложно просто указать, просто даже в скобочках рядом или чуть ниже размер покупки. Например: 40 лотов (40 000$). Вот тут все ясно и понятно, уверен, если бы они четко предоставляли информацию пользователю, то в такую ситуацию я бы не попал.

Как я уже говорил я тысячи сделок совершил всевозможных в этом самом приложении и списать на то, что я тупая старая бабка, которая запуталась в трёх соснах нельзя. Я первые пару дней вообще не понимал как это так вышло и что это вообще было, но после того, как провёл анализ почему же я попал в эту ситуацию, заметил, что интерфейс приложения может ввести пользователя в заблуждение. Так это или нет, пусть разберётся ЦБ. Для меня это так, это я сам на себе ощутил, для «Тинькофф» все нормально, поэтому мои предложения по изменению выявленных недочетов были посланы на йух.
Видимо это не недочеты, а хитрый план 🤷‍♂️

У меня нет доступа к вашим логам, а запись экрана я к сожалению не делал. Я всего лишь знаю как было и знаю как я делаю обычно. И знаю, что за все время что я пользовался вашим сервисом не совершал ошибок, в отличие от вашего сервиса, который глючит мама не горюй.
Все, что я могу аргументировать я уже аргументировал. В моих действиях есть логика, а также банк сам видит, что сделка была совершена нетипичная для клиента. Поэтому все эти дешевые отмазки смешно слушать. Банк просто не хочет отдавать клиенту комиссию, потому что банк так «зарабатывает», теперь это «core business».
А был ли я введён в заблуждение или нет, был ли технический сбой или я просто потерял контакт с сознанием, разберётся сначала центробанк, а затем, если что суд.
У меня нет морального права такие вещи оставлять просто так. Хоть я и ещё больше на это денег потрачу. Справедливость бесценна

Им надо выпустить пособие как из лучшего банка страны скатиться на уровень «Запсибкомбанк» и «единой расчетной палаты»

1

Тинькофф это Сбербанк на максималках

В ручную я абсолютно ничего не менял. Данное утверждение ложное. Все Ваши логи будете показывать ЦБ или суду.
Я привёл достаточно аргументации, чтобы каждый кто может отличить правую руку от левой видел вообще реальное отношение у банка к клиентам, начиная от «клиентоориентированности», заканчивая хитростями сервиса, которые заточены не на интересы клиента, а на приобретение максимальной выгоды с каждого, кто этим пользуется.

Сервис ваш, по смс подтверждению, это для для пенсионеров. Он видимо сделан просто чтобы был, пользоваться им невозможно, к тому же ещё и платный (ну а как же)

Ну а насчет предложенной мне банком компенсации (подачки) в 1000₽ это мое любимое. Тут одновременно проявляется и цинизм и видно как «Тинькофф» держит клиентов за дураков, которых нужно стричь. Поэтому извините, подачку банк может оставить себе, ещё пригодится

3

Я не понимаю как можно так ошибаться, вернули бы они мне хотя бы половину списанного и сидел бы я щас тихо, радостно и торговал бы дальше. Им выгода халявные 50% с ничего и довольный клиент, который продолжает приносить бабки. А теперь что имеем? Я из-принципа буду через все доступные ресурсы распространять эту историю, и каждый кто с ней ознакомится, я почти уверен, будет держаться от этой конторы подальше, не говорю уже о том, что сам при первой возможности буду сваливать. Сколько же это они денег теряют с этой ситуации? Думаю намного больше чем 8 700₽.

В этой истории сплошной абсурд

2

Я уверен, для них это начало конца. То что они делают никаким ребрендингом не замажешь

1

Ну а когда начал разбираться где же меня подловили и как так вообще произошло обнаружил, что буквально почти на каждом действии есть подвох. И не важно ты старая бабка или трейдер с опытом

Больше всего меня поразило их отношение. У меня 20+млн оборот годовой, Я не верю, что я им не выгоден. И вот такой клиент попадает первый раз в истории в подобную ситуацию, а им насрать, им приятна твоя комиссия. Сначала казалось, что они меня не понимают, а потом я ужаснулся когда осознал, что они все прекрасно понимают, но вот только комиссию которую сняли с меня отдавать не собираются. У меня в голове не укладывается насколько нужно быть конченными, чтобы так к своим клиентам поступать

3