Планирование в CRM-системе

Здравствуйте, дорогие читатели!

СРМ система дает достаточно широкие возможности для планирования внутри вашего бизнеса, поэтому в этой статье я подробнее расскажу про них.

Планирование в CRM-системе

В первую очередь разберемся, какие факторы важно учитывать при планировании:

  • Свой личный календарь
  • Занятость комнаты переговоров
  • Календарь и список наиболее важных задач сотрудников

Когда задач становится слишком много, уже не получается контролировать их через записки в блокноте или таблице-ексель.

Сейчас я разберу важный инструмент в Битрикс24 под названием Скрам. С его помощью можно эффективно организовать работу команды.

  • Встречи и чаты

В первую очередь рекомендую запланировать все ближайшие встречи, выбрав соответствующий вариант встречи в списке от Битрикс24.

Можно работать с такими видами, как:

  • Ежедневный скрам. Это 15-минутная планерка, в ходе которой вы обсуждаете текущие вопросы и задачи.
  • Спринт
  • Обзор спринта
  • Ретроперспектива спринта
  • Бэклог

Это раздел с задачами, который может пополнять вся команда, но только руководитель выбирает, какие из них добавить в работу.

Про этот раздел есть смысл поговорить более подробно позже, так как в нем есть много интересных функций.

  • Планирование и запуск спринта

В первую очередь вы устанавливаете дедлайн и выбираете задачи из бэклога, которые должны оказаться выполненными в ходе спринта.

  • Работа в спринте

В разделе “Активный спринт” вы увидите, какие задачи в работе, а какие – уже выполнены.

Здесь же советую пользоваться диаграммой сгорания задач. Она очень наглядно показывает прогресс по спринту.

Спасибо, что дочитали до конца! Если Вы хотите качественно автоматизировать свой бизнес и увеличить выручку в 2 раза в течение 2-ух месяцев, оставляйте заявку по ссылке в шапке профиля или пишите на мой номер в любом мессенджере – +7 920 707 4775.

2 комментария

Приятно было читать статью, спасибо)
Современное ПО, это, конечно, настоящий подарок для управления бизнесом. Советую попробовать таск-трекеры, их преимущество в том, что они очень легко устанавливаются и как такового внедрения нет. Там так же, как и в CRM, можно назначать задачи и контролировать ход их выполнения, управлять расписанием и хранить документы

Ответить

Спасибо за комментарий!

Ответить