Планирование в CRM-системе
Здравствуйте, дорогие читатели!
СРМ система дает достаточно широкие возможности для планирования внутри вашего бизнеса, поэтому в этой статье я подробнее расскажу про них.
В первую очередь разберемся, какие факторы важно учитывать при планировании:
- Свой личный календарь
- Занятость комнаты переговоров
- Календарь и список наиболее важных задач сотрудников
Когда задач становится слишком много, уже не получается контролировать их через записки в блокноте или таблице-ексель.
Сейчас я разберу важный инструмент в Битрикс24 под названием Скрам. С его помощью можно эффективно организовать работу команды.
- Встречи и чаты
В первую очередь рекомендую запланировать все ближайшие встречи, выбрав соответствующий вариант встречи в списке от Битрикс24.
Можно работать с такими видами, как:
- Ежедневный скрам. Это 15-минутная планерка, в ходе которой вы обсуждаете текущие вопросы и задачи.
- Спринт
- Обзор спринта
- Ретроперспектива спринта
- Бэклог
Это раздел с задачами, который может пополнять вся команда, но только руководитель выбирает, какие из них добавить в работу.
Про этот раздел есть смысл поговорить более подробно позже, так как в нем есть много интересных функций.
- Планирование и запуск спринта
В первую очередь вы устанавливаете дедлайн и выбираете задачи из бэклога, которые должны оказаться выполненными в ходе спринта.
- Работа в спринте
В разделе “Активный спринт” вы увидите, какие задачи в работе, а какие – уже выполнены.
Здесь же советую пользоваться диаграммой сгорания задач. Она очень наглядно показывает прогресс по спринту.
Спасибо, что дочитали до конца! Если Вы хотите качественно автоматизировать свой бизнес и увеличить выручку в 2 раза в течение 2-ух месяцев, оставляйте заявку по ссылке в шапке профиля или пишите на мой номер в любом мессенджере – +7 920 707 4775.