{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Корпоративный портал, как дополнение CRM-системы – зачем нужен этот инструмент?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я хочу рассказать о том, что такое корпоративный портал и почему его стоит использовать вместе с вашей CRM-системой.

За последние годы число компаний, использующих CRM-системы для повышения эффективности работы с клиентами, выросло на 87%. И чаще всего компании используют в дополнение к своей штатной CRM-системе полноценный корпоративный портал.

Обратите внимание, что в данной статье мы рассматриваем корпоративный портал как дополнительную функцию для CRM. Классическая CRM-система = инструмент взаимодействия бизнеса с клиентом. Корпоративный портал – это программное обеспечение по управлению внутри компании.

Корпоративный портал – это большой инструмент, который позволяет сотрудникам компании обмениваться информацией, работать с задачами и проектами, проводить онлайн-встречи и многое другое в рамках единой системы.

Зачем нужен корпоративный портал внутри CRM-системы?

Чтобы улучшить коммуникации внутри компании. Плюсы использования портала очевидны, и они приведут к более успешной работе с клиентами, если их правильно использовать. Например, вы сможете обмениваться информацией между отделами компании, избежать дублирования задач и увеличить скорость работы, т.е. полноценно автоматизировать основной, вспомогательные и административные процессы в компании.

Использование корпоративного портала также позволит управлять процессами внутри компании, улучшить работу с клиентами и повысить эффективность работы каждого сотрудника.

Также важно отметить улучшенное взаимодействие между отделами внутри определенного бизнес-процесса в компании. Например, рассмотрим ситуацию, когда отдел маркетинга передает заявку отделу продаж, а они, в свою очередь, передают клиента бухгалтерии для выставления счета. Далее бухгалтерия передает нужные документы отделу продаж, а тот в свою очередь производству и т.д. На каждом этапе подобных процессов назначаются ответственные за определенные стандартизированные задачи.

Таким образом, корпоративный портал является прекрасным дополнением к стандартной CRM-системе.

Как работа в портале выглядит на практике?

На базе корпоративного портала сотрудники обмениваются задачами, информацией по проектам, документами, файлами и другими данными.

Корпоративный портал позволяет решить проблему бесконечных чатов в телеграме для связи, передачи файлов, отслеживания эффективности сотрудников и мониторинга задач. Рекомендую грамотно интегрировать этот инструмент, чтобы забыть о проблемах с командой.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда