Таргетированная реклама для бьюти! Как мы развили группу в ВК и настроили постоянный поток клиентов!
О проекте: мастер по афроприческам (афрокудри, афрокосы, декосы, декудри, брейды, зизи и тд) г. Нижневартовск и Тюмень
Бюджет на рекламу: начали с 200 рублей в день, через неделю увеличили до 300 рублей в день
Период по которому составлен кейс: с 09.05 по 03.06 (+дополнения по 22.06)
Что было:
- группа с 3мя подписчиками (меня и клиента не считаем))
О проекте: мастер по афроприческам (афрокудри, афрокосы, декосы, декудри, брейды, зизи и тд) г. Нижневартовск и Тюмень
Бюджет на рекламу: начали с 200 рублей в день, через неделю увеличили до 300 рублей в день
Период по которому составлен кейс: с 09.05 по 03.06 (+дополнения по 22.06)
Что было:
- группа с 3мя подписчиками (меня и клиента не считаем))
О проекте: мастер по афроприческам (афрокудри, афрокосы, декосы, декудри, брейды, зизи и тд) г. Нижневартовск и Тюмень
Бюджет на рекламу: начали с 200 рублей в день, через неделю увеличили до 300 рублей в день
Период по которому составлен кейс: с 09.05 по 03.06 (+дополнения по 22.06)
Что было:
- группа с 3мя подписчиками (меня и клиента не считаем))
Что произошло за время проведения рекламной кампании:
Увеличение целевых подписчиков в группе до 162, при этом подписки ежедневные (на 22.06 подписчиков =290)Запускали 8 рекламных кампаний (на горячую аудиторию и на холодную)
За период с 09.05 по 03.06 потратили 6401 рублей рекламного бюджета, получили 25 сообщений от клиентов, при этом поступали сообщения в ЛС мастеру + звонили напрямую
Самые результативные кампании:
Примеры рекламных объявлений:
Итого с 09.05 по 22.06
- потрачено 10 476 рублей;
- кол-во сообщений по рекламе 45 (это только те, у которых были метки, метка не проставляется если подписчик перешел по рекламному объявлению, но написал через сутки),всего новых диалогов 80 = 130.95 рублей стоимость начатой переписки;
- получили 287 подписчиков.
Совет от таргетолога: не отключайте таргет! Многие запускаю таргет, смотрят 3 дня, никакой обратной связи не видят и отключают полностью разочаровавшись в рекламе, но в ВК судя по опыту необходимо прогревать аудиторию, спонтанные покупки здесь не совершаются, как например в ИГ, человек подпишется и будет наблюдать (что мы видим по статистике группы), он может написать сообщение, спросить и уйти думать, и это нормально.
Так же особенность ВК - это нет оптимизации рекламного объявления, здесь нужны постоянные тестирования аудиторий и креативов, постоянный поиск тех самых клиентов, поэтому работа таргетолога в ВК - это постоянный поиск!
Спасибо за внимание! Желаю Вам найти того самого таргетолога!) А если не найдете, обращайтесь ко мне!)
Ссылка на мое сообщество в ВК