Яндекс, у меня с вами сейчас аналогичная ситуация - не возвращаете уже хрен знает сколько времени деньги за билеты на отменённые в Питере концерты Imagine Dragons (2 билета) и Girl in Red (1 билет). Неоднократно звонил вам на линию, но блеяние вашей сотрудницы о том, чтобы я подождал, ибо у вас очень много заявок на возврат, и вы делаете всё возможное, что в ваши силах, честно говоря, уже надоело! Еще немного подожду и просто-напросто обращусь в общество защиты прав потребителей - пусть они вам в судебном порядке мозги вправляют! Меня не волнует, что вы всего-лишь агрегатор - деньги у меня брали именно ВЫ, а посему и возвращать их придётся ВАМ!
Яндекс, у меня с вами сейчас аналогичная ситуация - не возвращаете уже хрен знает сколько времени деньги за билеты на отменённые в Питере концерты Imagine Dragons (2 билета) и Girl in Red (1 билет). Неоднократно звонил вам на линию, но блеяние вашей сотрудницы о том, чтобы я подождал, ибо у вас очень много заявок на возврат, и вы делаете всё возможное, что в ваши силах, честно говоря, уже надоело!
Еще немного подожду и просто-напросто обращусь в общество защиты прав потребителей - пусть они вам в судебном порядке мозги вправляют!
Меня не волнует, что вы всего-лишь агрегатор - деньги у меня брали именно ВЫ, а посему и возвращать их придётся ВАМ!