Ну себя, например, к нищебродам не отношу, как и автора. Да и в целом, считаю термин грубым. Любой клиент -клиент. Понятно, что кто-то более интересен компании, а кто-то менее ! Лично Я Летаю ни раз в год и ни раз в месяц даже, лояльностью пользуюсь там, где мне это удобно и где я чувствую заботу о себе)! Мне ровным счётом все-равно на их интересы как бизнеса, когда я клиент. потому что есть бизнесы - где не все равно на меня, где мне комфортно, а бизнес зарабатывает, и осознавая это все я несу туда деньги. Устойчивость для меня в таких вопросах с точки зрения бизнес-процессов это про WIN-WIN! По этому S7 и последняя компания, где я буду напрямую покупать билеты. Даже если нужно лететь ими из-за направления - куплю у агрегатора. как видно по комментам - я не одна) бизнесы могут до последнего оправдывать отсутствия сервиса тем, что и не должно быть комфортно, а могут создавать стратегии, где хорошо всем! Программа лояльности - никогда не про бесплатно - это про продление жизненного цикла взаимодействия с клиентом) вот и все! Но с чего-то этот цикл должен начинаться. С банковской карты, первого перелета, и уж точно первая точка касания должна быть максимально комфортной! Столько стараний и бюджетов, чтобы клиент пришел)))) и 0 вариантов - чтобы остался! Хотя оставить, сильно дешевле, чем привести! Даже в этом случае
Слов нет, одни эмоции :(
Ну такое. Наверно, осмысленность всех этих действий тоже ЕСТЬ. Особенно, когда профит по итогу, хоть и в несколько тысяч рублей, но присутствует. ЕСТЬ также суть, которая подсвечивает, что совершенно НЕТ у упомянутой компании прозрачного, удобного, выстроенного клиентского пути - и пост об этом. С чем я, кстати, согласна на все 100%. Как человек, регулярно пользующийся услугами авиаперевозчиков и агрегаторов по покупке билетов, могу подтвердить каждое слово, а еще то - что так не везде! И в системе лояльности и по части клиентского пути много гораздо более удобных предложений на смежном рынке. Когда программа прозрачная и понятная - клиент возвращается. Иногда даже осознанно понимая, что профит небольшой. Возвращается за состоянием, комфортом. Выше разложен клиентский путь, когда ты всегда должен сомневаться, при любой точке касания ты не можешь доверять. От первой до последней операции. Все ли программы лояльности такие - нет? Может ли S7 сделать удобнее,при этом не теряя деньги и клиентов - да! Но ощущение, что они в упор этого не хотят видеть.
Ну в общем, вы сами все описали. На каждом чихе клиенту не комфортно, но так как он начал - продолжает идти. Так и какой вывод - покупать все-таки там, где тебе нравится, что с тобой происходить в процессе покупки и клиентского пути или терпеть?)) понятно, что после такой цепочки, клиент не второй круг не вернётся.
Вероятнее всего, покупая ранее через агрегаторы, а не через личный кабинет. В этом случае билет надо регистрировать на сайте и ждать миллион лет эти баллы(чего специально никто почти не делает). И об этой опции, кстати тоже не говорят, пока сам не разберёшься