Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!

В этом кейсе пойдет речь о настройке таргетированной рекламы в VK для сообщества с тортами на заказ.

О ПРОЕКТЕ:

Торты и десерты на заказ. По индивидуальному дизайну, с желаемой начинкой, из свежих и качественных продуктов.Преимущества перед конкурентами: Вовлеченность исполнителя в пожелания клиента, внимательность к деталям, красивый внешний вид, полностью соответствующий запросу клиента. Своевременная обработка заказов и готовность точно в срок. (со слов клиентки из брифа)

Задача: Обновить и оживить сообщество. Привлечь новых заказчиков. Повысить узнаваемость кондитера.

На момент начала работы количество участников сообщества -601

Заказы упали. Реклама не запускалась. Только сарафанка.

Опыт 4 г. Изначально велось сообщество в ВК, затем переключилась на Инстаграм (*запрещенная сеть в РФ).

Отзывов за все время было собрано очень много (если анализировать конкурентов).

Узкое гео. Небольшой поселок в Ленинградской области, затрагиваем ближайшие пункты покрупнее.

Численность аудитории совсем небольшая -66 тыс. (это вся аудитория без ограничений на пол и возраст)

НАЧАЛО РАБОТЫ.

Провела анализ конкурентов, их сообществ. Не только по нашей узкой геопозиции, но также затронула домашних кондитеров по крупным городам для полного изучения.

Была составлена подробная майнд карта по ответам клиента в брифе, изучению ца и конкурентов.

Выбраны цели и форматы рекламных объявлений.

Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!

Проведена работа над внешним видом сообщества.

Что было -

По моим рекомендациям поменяли обложку. Как для ПК, так и установили мобильную. Поменяли обложки на менюшки. Заменили логотип.

Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!
Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!

Добавила приветственный виджет со скидкой месяца.

Клиент начала постинг с клипами и опросами, рекомендациями и просто тортики. Не в таком количестве и регулярности как хотелось бы, но немного оживили сообщество.Клиентка «сопротивлялась» к работе из-за нехватки времени, поэтому подготовка была долгой.

Фото работ не лучшего качества, причина - это время самой работы (обычно по ночам), быстрая отдача заказчику.

В качестве контента хотелось бы увидеть больше процесса работы как кондитера, больше фото при дневном освещении.

Так же клиентка по большей части делает тортики для детей с героями мультфильмов, которые мы не стали рекламировать.

ЦА.

Как выше писала, численность не такая уж и большая, не размахнешься.

ЦА поделила на:

- мамы детей младшего возраста;

- мамы деток старше;

- будущие невесты в поисках торта, который сладко завершит торжество.

- м/ж, желающие поздравить коллегу, друзей, родственников необычным тортом.

Некоторые из офферов:

1. Скоро день рождения ребёнка?Хочется порадовать сладким десертом, но переживаешь за качество?Мои торты только из свежих и качественных ингредиентов!Дарю скидку 10% по промокоду "июнь" на первый заказ до конца месяца!

2. Скоро свадьба? Ищете кондитера-дизайнера?Ваша фантазия - моё воплощение!В подарок скидка 10% весь июнь!

3. Хочешь поздравить коллегу необычным тортом, а на полках магазина все примитивное?У меня хороший опыт в создании креативных тортов!А ещё дарю скидку 10% по промокоду "июнь" до 30.06 на первый заказ!

4. Подари ребенку сладкие эмоции!Мои торты можно даже самым маленьким!Скидка 10% при первом заказе до 30.06

Итак,

- офферы и тексты согласовали. Была запущена акция – скидка 10% на первый заказ. Дедлайн 30.06

- Крео подготовила. Их было порядком 40, но использовали не все.

- Были созданы 5 Рекламных кампаний. В общей сложности 18 объявлений в формате – карусель (по 5 фото), универсальная запись и запись с кнопкой.

Цель рекламных объявлений- переходы по рекламе, показы объявления, продвижение товаров и услуг.

Аудитория собиралась по ключевым фразам, по интересам, сообщества конкурентов в самом РК и из Таргет Хантера.

Бюджет на рекламу 5000р

Некоторые креативы, которые хорошо отработали.

Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!
Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!
Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!
Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!

По итогу тестовой недели осталось – 6 объявлений.

Остальные объявления имели низкие показатели эффективности.

Лучше всего зашли карусель с детскими тортами для детей младшего возраста и объявление с тортами, которое ориентировано на взрослую группу.

Тизер не зашел совсем.

За тестовую неделю (выходные мы упустили, так как конец июня-жара и ЦА просто на просто в соц. сетях навряд ли зависает) результаты:

Затраты на рекламу - 4 236.43р.

Показов - 31 196

Переходы - 135

Цена перехода 31.38р.

Вступлений 19 за 5 дней.

За все время работы -32.

Расшевелились «старые» участники. По заказам от «стареньких» нет информации, с рекламы они пришли или же просто из новостной ленты. В любом случае, они оживились, как я полагаю, из-за активной работы в сообществе.

Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!

За время работы были даны рекомендации подогревать вновь вступивших постами с новыми тортами, с мультяшными героями. Рекомендации выполнялись, но не в той регулярности как хотелось бы.

За всё время работы рекламных объявлений - 4 заказа в процессе обсуждения.

3 заказа на тортики и 1 заказ на набор капкейков.

28 июня договорились отменять объявления на дедлайн 30.06, продлить его до 15.07- были переделаны крео и тексты.

Откручиваем бюджет до конца с новым объявлением на бенто торты.

Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!

Работа продолжается!

РК по итогу на 07.07.2022

Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!

По бенто- тортам объявления крутились с 30.06. Замечено, что с четверга и по понедельник объявления очень плохо работали, скорее всего уже все разъезжались на отдых на выходные.

В итоге, найдена рабочая связка, но бюджет закончился.

Объявление работало 3 дня.

Принесло 7 вступлений в сообщество.

Без торта и жизнь не та! или Сладко жить не запретишь!

Работа с клиенткой завершена. В планах продолжить осенью.

Выводы и рекомендации в дальнейшей работе.

1. Фото, представляемые клиентом очень важны. Важны четкие фото с дневным рассеянным светом, на фоне (хотя бы просто белом).

Все же мы покупаем глазами.

2. Ошибка игнорировать подогрев новых участников сообщества. Если даётся реклама – не значит останавливать ведение ленты.

Вступления в сообщество есть и это потенциальные заказчики, их нужно всегда подогревать. Создавать какие-то опросы, выкладывать подборки тортов и т.д. Они могут повторяться, ленту навряд ли кто-то листает в самое начало, а там может затеряться интересная информация, можно повторить. Также даже из «стареньких» участников мог что-то пропустить, а тут заметит и захочет побаловаться нежным сочным тортом с фруктами или попить чая с ароматным медовиком. Я готова была скупить всё! Не зря, думаю, «старенькие» активизировались, и пошел хороший спрос на бенто тортики от уже действующих участников.

3. Отзывы для нас, как клиентов, тоже очень важны. Огромный плюс был в том, что их много.

88 показов
671671 открытие
Начать дискуссию