Как подготовиться к промо мероприятию: все о печати на футболках

Как подготовиться к промо мероприятию: все о печати на футболках

Подготовка к промо мероприятию может оказаться настоящим испытанием. Если вы впервые сталкиваетесь с заказом печати на текстиле или хотите проверить, все ли вы делаете правильно, наша статья для Вас.

Особенной популярностью пользуется рекламная печать на футболках. Именно ее чаще всего заказывают руководители компаний для распространения рекламной информации и создания корпоративного стиля. Итак, рассказываем вам о том, на что обратить внимание при заказе, об особенностях подготовки макета и существующих способов печати.

Первое, чему очень важно уделить внимание - это подготовка.

Чтобы печать на ткани имела хорошее качество, важно выбрать материал определенного состава. Обязательно советуйтесь с печатником, если вы приобретаете продукцию для нанесения самостоятельно. Это обусловлено особенностями технологического процесса, про который вы можете быть не в курсе. Например, при нанесении методом шелкографии осуществляют вытравку через специальную сушку. Если для этого вида нанесения использовать синтетическую ткань, она может деформироваться и лопнуть.

Второй важный момент - это правильный макет.

Вот наш короткий чек-лист для процесса создания макета:

• цвета изделий необходимо заранее согласовывать по Pantone;

• макеты нанесения следует делать по CMYK палитре (FOGRA 39 подходит оптимально);

• допустимое разрешение готового макета должно быть от 300 dpi;

• соблюдайте масштаб 1:1;

• готовый макет рекомендуется сохранить в векторном типе файла (исключение фото);

• финальный макет должен быть без невидимых слоев;

• все обводки и шрифты следует перевести в кривые.

Учитывайте особенности технологий

Сублимационная печать на сумках и футболках подходит лучше для синтетических материалов, на них она получается более яркой. Прямая цифровая печать пакетов с логотипом и другой рекламы, используется на ткани, состоящей минимум из 80% хлопка. Шелкография применяется для любых материалов, а печать с помощью термотрансфера можно сделать для тканей, способных выдерживать высокую температуру. Сублимация и термотрансфер оптимальны для небольших тиражей, шелкография и цифровая печать – для больших.

Мы обязательно расскажем подробнее о разных способах нанесения. А если вы готовитесь к выставке - создайте задание на бирже печати на рекламных носителях looom.ru и получите продукцию гарантированного качества по выгодной цене.

11
Начать дискуссию