Первый вариант – цифровая площадка, на которой бизнес может оформить факторинг - маркетплейс. Это мультипродуктовые, мультибанковские и мультифакторные электронные площадки. Например, Сравни.ру, Банки.ру, Finlab, на которых посетителю предложен широкий перечень услуг и продуктов от финансовых организаций. Клиент имеет возможность изучить условия и, если ему подходит предложение, перейти дальше на сайт организации, оказывающей услугу, либо отправить онлайн-заявку. Маркетплейсы агрегируют предложения от финансовых организаций (это могут быть не только банки) и зарабатывают на агентском вознаграждении. Комиссию клиент не платит, вознаграждение площадке заплатит финансовая организация. Расходы на продвижение финансовые организации закладывают изначально, и предложение с маркетплейса не будет отличаться в большую сторону от заявленных стандартных условий, но и возможностей снизить ставку у банка или факторинговой компании будет меньше.