Пожалуй, дети — последнее, на чем будут экономить в России. Даже в период кризиса родители выбирают для ребенка лучшее: новые гаджеты, классные игрушки и, конечно, модную одежду. С последним все стало не так просто. Рынок детской одежды покинули такие крупные и десятилетиями любимые игроки, как Mothercare и H&M Kids, и открыли новые возможности…
Как сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко, с 2021 года в России началась эпоха возрождения внутреннего туризма. Текущая геополитическая ситуация стала не только серьезным вызовом, но и возможностью для ускоренного развития внутреннего туризма. Чем живут российские туристы сегодня?
Во время пандемии заметное число российских потребителей впервые обзавелись питомцами, что дало толчок для развития рынка товаров для домашних животных. Несмотря на текущие экономические условия рынок продолжает активно развиваться. Почему? Разбираемся в этой статье.
Вот уже 3 год туристическая отрасль подвергается критическим изменениям. С одной стороны «новая нормальность» уже не так пугает участников рынка, переживших 2020 и 2021 год, с другой - вновь предписывает необходимость налаживания бизнес-процессов и пересмотра стратегий в отношении конечных пользователей.
Почему несмотря на все прогнозы аудитория не торопиться переходить в VK? В связи с событиями февраля 2022 года диджитал мир погрузился в «новую нормальность». Вопреки прогнозам экспертов, многие сценарии так и остались в заголовках статей.