Delivery Club: заказ «доставили», но мы его не получили. Тех. поддержка не связала с курьером, деньги не вернули
Камер в подъезде к сожалению нет, но боюсь время когда приложение сообщило что курьер доставил заказ и я пошел открывать дверь - минимальное. Да и до этого таких прецедентов не было, заказываем давно и часто именно таким способом.
Камер в подъезде к сожалению нет, но боюсь время когда приложение сообщило что курьер доставил заказ и я пошел открывать дверь - минимальное. Да и до этого таких прецедентов не было, заказываем давно и часто именно таким способом.
Delivery Club: заказ «доставили», но мы его не получили. Тех. поддержка не связала с курьером, деньги не вернули
Именно это мы и пытались у тех поддержки выяснить после их фразы, что они доверяют своим курьерам и ответственность за такой способ доставки не несут.
Delivery Club: заказ «доставили», но мы его не получили. Тех. поддержка не связала с курьером, деньги не вернули
Конечно, на это я как пользователь, к сожалению, никак повлиять не могу, кроме как не пользоваться, но такой вариант, пока не рассматривали.
Anton
В целом понимаю ваш поинт, но опять же пусть тогда покажут фотку сделанную курьером у моей двери и лежащим под ней заказом, уверен что в описанном случае таких доказательств нет, так как говорил ранее, что мы следим всегда по приложению приближение курьера и выходим чуть ли не к нему навстречу.