Камер в подъезде к сожалению нет, но боюсь время когда приложение сообщило что курьер доставил заказ и я пошел открывать дверь - минимальное. Да и до этого таких прецедентов не было, заказываем давно и часто именно таким способом.
Именно это мы и пытались у тех поддержки выяснить после их фразы, что они доверяют своим курьерам и ответственность за такой способ доставки не несут.
Конечно, на это я как пользователь, к сожалению, никак повлиять не могу, кроме как не пользоваться, но такой вариант, пока не рассматривали.
В целом понимаю ваш поинт, но опять же пусть тогда покажут фотку сделанную курьером у моей двери и лежащим под ней заказом, уверен что в описанном случае таких доказательств нет, так как говорил ранее, что мы следим всегда по приложению приближение курьера и выходим чуть ли не к нему навстречу.