Как хорошо, когда у тебя есть клиент, который регулярно дает обратную связь по лидам. Пусть это делается в Google Docs, но лучше так, чем никак. И как хорошо, когда ты ведешь рекламу сразу в нескольких рекламных системах. Ну и совсем прекрасно, когда ты накопил статистику за 12+ месяцев и можешь что-то проанализировать и сравнить.
Продолжаем экспериментировать с Мастером кампаний. В прошлый раз рассказал, как запускать в нем рекламу и не платить, а в посте этом немножко про результаты. Где заходит, где не заходит. В целом я сейчас запускаю его всем клиентам, но работает он лучше всего в b2b - там где лидов немного, там где лиды дорогие.
Да, да, да. Хитрожопых никто не любит. Но когда у тебя начинают уходить клиенты, у которых все хорошо, но они решили, что есть трава и позеленее или результаты падают, но падают по объективным причинам, а не из-за кривых настроек в рекламных кабинетах, поневоле проснется жажда справедливости.