Как сейчас маркетировать в соц.сетях. TG (Telegram) часть

#будни_маркетолога По TG много есть что рассказать, как из личного опыта так и из прослушанных вебинаров с участием экспертов из AGM Group.Digital для девелоперов и Коммуникационное агенство 4D ….

Кратко про общие вещи.

1. По данным Mediascope зафиксирован рост ежедневной аудитории старше 12 лет в TG. Детали можно посмотреть здесь: https://mediascope.net/library/presentations/

По данным российских мобильных операторов, TG в марте прошлого года стал самым популярным мессенджером в стране. Например, Мегафон со ссылкой на данные по своим абонентам отметил, что за первые две недели марта доля TG в общем объеме трафика в мессенджерах увеличилась с 48% до 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. TG стал лидером по потреблению мобильного трафика в сутки согласно данным Мегафон и Билайн. (ссылку не даю, эти новости легко найти в поисковике).

2. В TG перешло бизнес сообщество. Бизнес аудитория и ранее присутствовала в канале в достаточном количестве. Для примера, можете подробнее ознакомиться с исследованием аудитории TG за 2021: https://tgstat.ru/research-20213

Появилось много новых каналов, но поиск как контактов, так и каналов в TG усложнен и не всегда однозначен. Несмотря на это, TG — один из лучших каналов достучаться до аудитории. Прогрессивный и быстро развивающийся, с большим спектром возможностей: публикации с фото, видео, аудио, файлами, ссылками; опросы, прямые эфиры, анимированные стикеры, реакции на сообщения (лайки/дислайки), комментарии к постам, проведение трансляций со сторонними приложениями. У TG хорошие возможности интеграции с другими информационными каналами - контент может разлетаться моментально, информация в TG не теряется, ранее опубликованное видно для вновь присоединившихся, информацию всегда можно прочитать попозже, в удобное время.

Рекомендации:

☑с учетом неочевидного поиска, называйте каналы просто, по теме и с использованием ассоциативных слов, которые наиболее популярны/употребимы по вашей тематике. Добавьте описание канала с использованием ключевых слов. По своему каналу поняла, что в нем не использовались ассоциативные слова и даже отсутствовало описание канала с триггерными словами (исправилась).

☑При ведении TG канала важно структурировать подачу информации: написать краткие инструкции, правила или FAQ по каналу и пиннить важную информацию, чтобы можно было легко и быстро найти правила канала, важные мероприятие или объявления. Используйте хештеги по основным темам, чтобы проще было искать материал по контентным разделам внутри вашего канала. Конечно же правило хорошего тона подтверждать аналитические выкладки, факты и не только подтвержденными ссылками, указывать используемые / цитируемые источники.

☑Делайте посты читабельными, редактируйте их выделяя абзацы, важные моменты, оформляйте списки, добавляйте визуальную поддержку (картинки, фото, баннеры). Например, я провела оценку своего канала и поняла, что в нем недостаточно визуальных эффектов :-) (тоже исправлюсь).

☑Помните, что контент важен. Аудитория TG привыкла к качественному контенту. Про контент уже делала отдельный пост, повторяться не буду. Вы можете, если сочтете нужным, посмотреть материал здесь: https://t.me/takeapause/40

☑Конечно же требуется контролировать частоту постов, чтобы не было перенасыщения и в тоже время больших пауз. Очевидная классика: не пренебрегайте контент планом с расписанием постов, форматов подачи, способов вовлечения аудитории и продуманными CTA (призывы к действию). Больше в TG- канале @takeapause

Начать дискуссию