Наш День Земли с любовью к людям

Наш День Земли с любовью к людям

Какое значение имеет День Земли для планеты и что придумала наша команда, чтобы креативно, полезно и экологично отметить его вместе с сотрудниками, клиентами и партнёрами.

Скорее всего, часть читателей сейчас скептически смотрит на этот текст и лихо путает День Земли с «Часом Земли». Действительно оба события схожи не только названиями, но и целями.

«Час Земли» — это экологическая акция, которая, как правило, выпадает на последнюю или предпоследнюю субботу марта. В ходе неё участники отключают электричество в домах и приглушают подсветку городских объектов на один час. За это время вы сможете успеть разве что тщательно вымыть свой холодильник или слегка подкоптить свечкой потолок кухни.

С Днём Земли всё гораздо сложнее и масштабнее, это целый ряд экологических акций, событий и мероприятий, объединенных одним праздником. И корни его уходят в 1960-е годы.

Именно тогда Гейлорд Нельсон — сенатор от штата Висконсин — начал заниматься вопросами охраны природы на родине. И 22 апреля 1970 года провёл первые масштабные акции — субботники и открытые лекции.

Вся эта активность получила название День Земли, Нельсона стали называть отцом праздника, а в 2009 году инициативу его проведения подхватили в ООН.

Инвестиции в планету и людей

Конечно, День Земли — это возможность для брендов напомнить о себе в позитивном ключе. И здесь нет лицемерия, ведь что мешает совместить приятное для маркетинга с реально полезным для природы?

Тем более, в 2023 году День Земли посвящен инвестициям в нашу планету — посадке деревьев и уборке мусора, прекращению использования пластика и развитию экологических трендов. Мы в агентстве не могли пройти мимо и вложили в акцию дополнительный смысл — концепцию Human-1st!

Главным для нас всегда были и остаются люди, поэтому мы сосредоточились на бережном отношении к друг другу и к природе. Мы верим, каждый из нас способен сделать добрый и значимый вклад, чтобы мир стал лучше, и наши подарки в этом помогут.

Да что вы сделали-то?

Итак, мы подарили нашим сотрудникам, партнерам и клиентам эко-шопперы и открытки с принтами, которые специально к случаю разработал наш дизайнер Евгений Софронов.

Наш День Земли с любовью к людям

Прозрачные, понятные и близкие каждому человеку образы в дизайне, без сложных метафор и концептуальных нагромождений — то, что нам показалось правильным. Как и всё и все в нашем агентстве, имиджи на этом эко-мерче транслируют любовь.

«Часто слышим, что добро должно быть с кулаками. И, кажется, Грета Тунберг подтверждает это агрессивной деятельностью. Для меня вот такой добрый дизайн — более сильный символ. Это любовь, это желание помочь, это будущее»

Евгений Софронов, дизайнер Ailove

Но не всё так просто! Открытки — это не просто дополнительный аксессуар, который в финале станет обычным мусором. Они сделаны из посевной бумаги — это продукт переработки макулатуры. Вторсырье легко разлагается, а внутри него находятся семена растений.

Наш День Земли с любовью к людям

Если следовать нашей инструкции с QR-кода и посадить её в горшок с землей, то из неё вырастут и зацветут настоящие цветы! И самое интересное — получивший подарок запускает цветочную «рулетку», ведь даже мы не знаем, какое растение ему достанется — Львиный зев, Рудбекия, Алиссум, Левкой или Ромашка.

Что на счёт шоппера? Очень практичная штука, которая легко заменит пакет для покупок в магазине, и тем самым мы сможем снизить количество используемого пластика. Сделан шоппер из натурального плотного хлопка, а значит прослужит он очень долго. Здесь тоже минималистичный уникальный принт на фоне всеми любимого черного цвета.

Какой эффект?

Мы собрали для вас пару отзывов от получивших подарки, но это далеко не всё. Такие теплые комментарии от клиентов заряжают нас делать больше подобных проектов.

Наш День Земли с любовью к людям

Будет ли продолжение у акции? Определенно да! В будущем планируем расширить практику экологичных подарков на День Земли и искренне надеемся, что наши клиенты и партнеры присоединятся к этой доброй традиции.

Кстати, загляните на лендинг проекта, если вы ещё не успели этого сделать. Там чуть больше подробностей — http://earth-day. ailove. ru/

Над концепцией и реализацией работали:

Юлия Белая — Бренд-директор
Евгений Софронов — Дизайнер
Анастасия Медникова — Офис-менеджер
Любовь Курис — HR-директор

55
Начать дискуссию