Вы считаете, что вас обманывают, когда говорят, что нужно присутствовать на всех площадках?

История основана на реальных событиях.

Агентство по недвижимости в Турции Holiday Homes.

Ведение трех социальных сетей и мессенджер Telegram. Данные ниже за 1 месяц работы, это срез. А с клиентом мы уже работаем 1 года, начинали с Инстаграм*.

Тик Ток и Телеграм органический приток людей за счет верно выстроенной воронки продаж по контенту.

Инстаграм
  • Наша аудитория прогревается исключительно контентом.
  • Используем способы бесплатного продвижения. Сейчас в Инстаграм очень актуальны Reels.

Всего подписчиков за месяц 273.Заявок за месяц: 27.Статистика в плюсе.

Лайфхаки:

Не нужно недооценивать Reels в Инстаграм*. На него можно было внимание не обращать, когда у нас была реклама. Сейчас же дело обстоит совершенно по другому.
Reels — это не только повышение охвата и статистики аккаунта, но и привлечение новых подписчиков.

Вконтакте

После блокировки Инстаграм* мы создали сообщество, оформили его (обложку, баннер, заполнили все необходимые разделы). Настроили виджет. Стали наполнять.

Через 2 недели запустили рекламу.
Реклама ведётся на аудитории по ключам. Выявлено 2 связки с лучшими результатами.

Итог:
За месяц + 302 подписчика.
Заявок 10.
Отличная статистика, взаимодействие с аудиторией.

Лайфхаки:

  • Используем различные форматы подачи информации:
    Текст + картинка;
    Карточки;
    Видео.
  • Так же стоит обратить свое внимание и на клипы.
  • Делайте опросы с таймером.
    Когда опрос закончится, подписчику придет уведомление и вы еще раз напомните о себе.
  • Не забывайте и о рассылках. Только не нужно этим злоупотреблять.
    Отлично с этим справляется, Senler.
  • А также для лучшей конверсии, обязательно необходимо разработать и настроить чат — бот.
Тик Ток

В данной социальной сети, мы используем только бесплатные способы продвижения. Это #, репосты, интересный, полезный и продающий контент.

Лайфхаки:

  • Экспериментируйте со временем, когда вы выкладываете видео.
  • А также # используйте, как на русском языке, так и на английском.

Итог:

Подписчиков 519.(Набрали за 5 месяцев, не вложив ни 1 рубля).
+ 45 подписчиков за месяц.
Скорость роста + 9.51%.
Люди хорошо подписываются, органический прирост.

Телеграм

Итог:

Всего 1 880;
За месяц + 62 подписчика;
+ 2 заявки.

Лайфхаки:

  • Обязательно транслируйте информацию про Телеграм в другие ваши социальных сетях;
  • Мы делаем анонсом. Цепляющим, интересным заголовком.

Итог ведения Инстаграм, Телеграм, Вк, Тик Ток.
Результаты и цифры.

  • На момент формирования кейса получено более 40 заявок.
  • 682 подписчика (Активных, целевых. Которые мы прогреваем контентом, и в дальнейшем они могут стать клиентами).
  • Цена за подписчика 29 рублей.
  • Цена за заявку 540 рублей.

Когда Вам говорят, что продвигаться возможно только платно, не верьте. Если у вас интересный контент, хорошая подача, то можно достичь определенных результатов и бесплатно.

Шмакова Екатерина, Руководитель Digital — Агентства «FenixSMM».

На данный момент продолжаем работу с Клиентом.

Отзыв
Отзыв

О нас:

Digital Агентства комплексного маркетинга FenixSMM. Мы на рынке с 2019 года.
У нас уже 20+ человек в команде – опытные специалисты с кейсами: смм — маркетологи, таргетологи, дизайнеры, создатели сайтов, контекстологи.
Если вы хотите получить результат — пишите нам в личные сообщения сообщества Вконтакте.

Вы считаете, что вас обманывают, когда говорят, что нужно присутствовать на всех площадках?
22 показа
3737 открытий
Начать дискуссию