Эта история будет о том, как важно вовремя оценить объем рынка того или иного продукта и верно построить стратегию.
По должности я руководитель группы компаний “КуполХолл”, а по натуре изобретатель, исследователь и путешественник.
Эта история будет о том, как важно вовремя оценить объем рынка того или иного продукта и верно построить стратегию.
Идею новой инвестиционной программы подсказали сами заказчики. Моя команда вела переговоры с действующим загородным отелем, который приобретает у нас несколько жилых купольных номеров. На эти номера заказчик заранее нашел инвестора.
Большинство людей, когда видят фотографии реализованных нами объектов глэмпинг-парков, думают, что эта история работает, только когда куполов много. Нужно много земли, потом много денег на реализацию и прочее. Но это совсем не так.
Сегодня я хочу рассказать о топ-5 продуктах, которые получат рост в 2023 году. С ними нужно выходить и на международный рынок.
Как вы поняли, я не буду ничего писать про "занять у друзей" и "взять кредит", хотя в теории это тоже способы получения финансирования бизнеса.
Общество разделилось на два лагеря: на тех, кто готов поставить запятую после первого слова, и тех, кто всегда думает возможностями.
Но проблема в том, что популярные среди туристов регионы пока не готовы к такому турпотоку: Дагестан, Алтай, Бурятия, Камчатка, Сахалин, Карелия не располагают необходимым количеством качественного номерного фонда. Конечно, финансирование на развитие этих регионов уже активно выделяют и проблема точно будет решена. Вопрос лишь в том, каким путем.