Билайн просто не работает по своему же регламенту, офис говорит одно, техподдержка другое

Здравствуйте, сегодня 08.07.22 обращался в отделение Билайн за оформлением симкарт, из за специфики моей работы мне требуется большое количество симкарт, и чтобы не было никаких проблем, я оформляю их всегда на себя, на руках у меня было 70 неоформленных симкарт, решил оформить их все на себя, дабы не было никаких проблем, специально позвонил на горячую линию Билайн и уточнил все нюансы, не будет ли у меня каких либо проблем с оформлением, на что мне 2 раза в техподдержке по телефону ответили, что все в порядке, оформлять можно неограниченное количество симкарт в отделении Билайн, только есть один нюанс, нужно оформлять в официальном отделении Билайн, так как есть еще отдельно отделения Билайн, которые работают по франшизе, в таком отделении зарегистрировать симкарты не смогут, поэтому нашел официальные отделения Билайн и поехал туда, первое находилось в г.Казань в ТЦ Южный, приехав туда, сотрудник Билайн начал мне оформлять симкарты без каких либо проблем, но после оформления 30 симкарт подошла Директор данной точки и сказала, что служба безопасности передала им, что на их точке они могут оформлять только не более 5 симкарт, так как у них точка она как островок выглядит и у них нет стационарных камер от Билайн, через которые Служба Безопасности может отследить, что симкарты пришел оформлять именно тот, на кого их оформляют, а не сам сотрудник просто на кого-то оформляет, я поговорил с ними, в принципе понял, пошел на уступки и уточнил, где я тогда могу это сделать без проблем, меня направили так же в официальную точку Билайн уже находящуюся в ТЦ Мега г.Казань, так как там есть камеры в отделении, я решил доехать до туда, придя туда, меня встретили 3 сотрудника, одна Директор девушка, и два сотрудника, показав им симкарты и сказав, что мне нужно оформить их, Директор точки на отрез отказала мне это сделать, якобы на другой точке мне уже отказали и тут они тоже решили это сделать, хотя на прошлой точки никто не отказывал, а просто были подозрения у СБ, я передал всю информацию Директору данной точки и сказал, что специально 2 раза уточнял у техподдержки о возможностях оформления симкарт, и мне техподдержка ответила, что можно спокойно все оформить в отделении Билайн, как я понял, все Директора точек на связи между собой и передают какую либо информацию, тут тоже пришла информация, что я хочу оформить 50 симкарт, это занимает времени около 3 часов на оформление, так как делал это уже не первый раз и знаю сколько времени это занимает, как я понял Директор просто не захотел столько времени работать и оформлять все эти симкарты, для чего Билайн держит таких сотрудников, которые просто не выполняют свои обязаности, да я понимаю, это занимает долгое время, но вы пошли туда работать, а не сидеть стулья просиживать, так же после того, как я вышел оттуда, я решил повторно позвонить на горячую линию Билайн, и мне в 3 раз подтвердить, что да, отделение Билайн обязано оформить все симкарты, и никаких ограничений по количеству у них нет, так же технических проблем в отделении никаких не было, просто сотрудники не захотели работать, так же хотел оставить жалобу на Директора данной точки в ТЦ Мега, но оказывается для составления жалобы мне нужно знать фио сотрудника, чего конечно же я не знал, и возвращаться обратно в это отделения не имел никакого желания, прошу Билайн обратить на это внимание, для чего вы нанимаете сотрудников, если они просто не хотят работать, ничего сверхъестественного я не просил, сам являюсь очень старым пользователем Билайн, но никак не думал, что в отделениях работают такие сотрудники.

3 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Здравствуйте! Уже общаемся с вами в социальной сети VK.

Ответить

Стена текста

Ответить