Как маркировать рекламу в запрещенных социальных сетях? И нужно ли?

Как маркировать рекламу в запрещенных социальных сетях? И нужно ли?

21 марта суд признал экстремистской и запретил в России деятельность Meta* (социальные сети Facebook* и Instagram*)
Тем не менее, внешняя реклама у инста-блогеров может значительно повысить продажи, и многие селлеры активно используют внешний трафик.
ФАС в своем письме от 14.11.2022 г. пояснил, что так как доступ к сайту на территории РФ ограничен, то на рекламу в запрещенных социальных сетях Закон о рекламе не распространяется. Следовательно, маркировать рекламные посты не нужно.
Важно понимать, что сама реклама у блогеров не запрещена, так как вы заключаете договор с блогером, а не Meta*, оплачиваете блогеру за его услуги, а не финансируете эту площадку.
Но тем не менее, отсутствует сформированная практика и официальные разъяснения. Сейчас, некоторые депутаты ГосДумы и отдельные чиновники говорят о том, что посты в Инстаграм также подлежат обязательной маркировке, что расходится с позицией ФАС.
А вы приостановили внешнюю рекламу в Инстаграм? Будете ли маркировать?

*Meta Platforms* признана экстремистской организацией, Instagram* и Facebook* запрещены в РФ. Компании Meta* запрещено открывать отделения и вести коммерческую деятельность в России.

Наш телеграм-канал

Если вам нужна консультация - можете написать мне в телеграм.

1
Начать дискуссию