Т.к. я пишу о больших проектах, речь не про дейлики или ретро, речь про статусы по проекту. Важно чтобы статусы были очные (созвоны/встречи), т.е. чтобы участники реально слышали статус/могли что-то уточнить/добавить, а не закинули ваше письмо со статусом в вечную папку "прочитаю потом". Статус по крупному проекту достаточно делать раз в неделю. Статусы лучше разделять по направлениям, например: статус с заказчиком, статус с ответственными со стороны IT, и пр. Статус должен быть короткий, емкий, строго по делу - подбить статус по проекту (чтобы оставаться важным для всех участников, т.к. выделить раз в неделю 30 мин смогут почти все). Все длинные обсуждения - за рамки, в отдельные встречи. Иначе это утопия.
Вы намекаете на необходимость регулярно заполнять CRM?
Важно где-то вести данные по проекту - это безусловно. Будет ли это спец. CRM или блокнот с ручкой - не имеет значения
А при чем тут CRM? Для управления проектами есть более подходящие инструменты.
А ваши большие проекты это какого масштаба?
например проект который идет год
Пункт про спам это буквально мем "попугая научили говорить "как там задача?" и повысили до топ-менеджера")