Как бывшая работница банка основала бренд одежды с оборотом 500 000 рублей
Татьяна Гоголева, 34-летняя создательница бренда Passten, благодаря запуску модного бизнеса воплотила в реальность свою детскую мечту. До этого она проработала 10 лет управляющей отделения банка, но в какой-то момент решила изменить жизнь.
Беременная третьим ребёнком, Татьяна с мужем и двумя сыновьями переехала в Тюмень. После двух месяцев адаптации в новом городе и рождения дочери она пошла на курс по созданию бренда одежды. А когда малышке было 3 месяца, Татьяна улетела в Москву знакомиться с сокурсницами и поставщиками.
В апреле 2023 года Татьяна запустила бренд женской одежды Passten: «Я за то, чтобы одежда была комфортной. Стремлюсь к стилю бохо. Сейчас обучаюсь моделированию и конструированию. Планирую весной дополнить коллекцию весна-лето яркими красками, платьями и кардиганами. Потихоньку сложатся полноценные образы, капсулы в том числе».
Во время обучения Татьяна открыла ИП и зарегистрировала бренд, а также плотно поработала над коллекцией: создала эскизы, сконструировала летнюю одежду, закупила ткани. Впечатления от курса остались хорошие: «Я делала всё поэтапно, согласно информации в обучении, и это очень помогло. Понравилось тестирование в конце каждого блока — позволяет хорошо запоминать пройдённый материал».
Первая коллекция — 100 изделий в четырёх цветах. На запуск ушло 500 тыс. рублей и 4 месяца. 20 тыс. рублей Татьяна на старте вложила в рекламу. Основные продажи начались тогда, когда она вышла с брендом Passten на маркетплейс.
К концу 2023 года модный бизнес Татьяны приносит выручку 500 тыс. рублей, чистая прибыль — 200 тыс. рублей в месяц.
Сейчас в планах — развивать бренд, расширять его ассортимент. Пока у Татьяны только летняя коллекция, и основные продажи планируются в период апрель-август. Скоро выйдут изделия в единичном варианте для сайта, а так же весна-осень для Ozon.Татьяна счастлива, что не отказалась от детской мечты и решила открыть бренд одежды. Она сама определяет график работы, успевает жить, отдыхать и всегда может быть рядом с детьми.
Подпишитесь на наш канал, где мы регулярно публикуем истории создания модных брендов в российских реалиях.