Что касается продаж — вот сейчас, спустя месяц после рекомендаций, у меня реально стало больше продаж. Но не как в лендинге сервиса 100-125%, а скромнее, финансовый результат выше чем раньше на 36%, конкретно к этому моменту как я пишу, то есть, да, у меня увеличились продажи. Поэтому отзыв о Тинькофф Экспертах у меня скорее положительный, хоть и услуги не дешевые, но окупились с лихвой, можно считать это инвестицией. Конечно, я уверен, что часть роста можно объяснить в целом сезоном распродаж, ведь осень-начало зимы — это довольно горячее время для скидок и покупательского интереса. Но точно большая часть роста связана с оптимизацией карточек, советов по продвижению. Потому что аналитика ЛК на WB по крайней мере учитывает и качество заполнения, контента в карточке. Надеюсь, что дальше-больше. Повторю, что я думаю, что обращусь еще раз позже, когда закончатся распродажи и нужно будет активно качать рекламу и продвижение в холодный сезон. Тем более, многие мои товары подходят и для отдыха зимой в морозы. Нужно думать. Но точно обращусь снова я, если выйду на новых партнеров и открою новое товарное направление. Возможно, еще напишу обо всем этом.
Что это? Как это работает? Зачем мне это нужно?
E-commerce Тинькофф открыл не в этом году, они уже давно что-то там с ЛК делают для продавцов на маркетплейсах. От этого как-то немного обидно за остальной бизнес. У меня например бизнес в сфере далеком от маркетплейсов, и хотелось бы какие-то ноу-хау и для нас. Хотя конечно свои фишки все равно есть. Те же инструменты упрощенной работы с самозанятыми, которые они вроде как совместно с Контуром реализовали, пользуюсь, удобно.
хейтеры с комментами про блок по антиотмывке налетят через 3..2..1..
Комментарий недоступен
Впервые слышу про Тинькофф Экспертов. Судя по ссылке с ценами, они примерно такие же как у селлермаркета, но как будто даже дешевле и развернутее прайс. Если результат гарантируется, то очень даже неплохо