{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

🕵 Как за 6 часов мы разобрали бизнес-модель и запустили проект в рост. Пост 2/3

🏋Страт сессию мы провели за 6 часов в «спортивном режиме», причем я не ожидал, что мы успеем пройти все, что запланировали (обычно на это уходит 2 дня)

🫂Команда выложилась на славу!

⌛За это время мы:

➕сначала уделили внимание конкретизаций ожиданий и усилили их через ЗАЧЕМки

➕далее сформировали бизнес-модель (продукты, клиенты, каналы, команда) с приоритетами влияния на рост продаж

➕обозначили «твердость» бизнес-модели через текущие показатели продаж (штуки, деньги, маржа) в Продуктах и Клиентах

➕оценили мощность производства и сравнили с его текущей загрузкой, определив потенциал для роста

➕нарисовали схему основного бизнес-процесса по работе с клиентами (воронка)

с этапами, результатами, ролями и сроками

➕нарисовали схему основного бизнес-процесса получения, обработки и выполнения заказов (воронка) с этапами, результатами, ролями и сроками

👉… продолжение в следующем посте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда