Кейс: увеличение продаж на маркеплейсе OZON в 3 раза, с помощью рекламы Вконтакте и ОК
Точка А: работаем с клиентом более года, ранее работали на площадках ИГ+ФБ, в новых реалиях была задача протестировать площадки Вконтакте и Одноклассники и отследить динамику продаж, при подключении внешнего трафика и сравнить ее с органическими продажами.
Что было сделано?
1) созданы и настроены рекламные кабинеты на обоих площадках
2) проанализированы конкуренты
3) выбрана рекламная стратегия
4) созданы тексты и креативы
В качестве теста мы взяли 2 товара лидера продаж по органическим продажам и 1 товар новинку - итого 3 товара в тест на 2 площадки, рекламный бюджет на каждую площадку 15 000 руб/месяц.
Что рекламировали?
-ПАПКИ А4 ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ ИЗ ЭКОКОЖИ
-ОБЛОЖКИ ДЛЯ ПАСПОРТА
-НАБОР ДОЗАТОРОВ ДЛЯ ВАННЫ
Вкачестве оффера использовала УТП клиента: произведено в России, мягкая и прочная экокожа, экологичный пластик, широкий выбор расцветок и дизайнов, большое кол-во отзывов в карточке товара.
А также УТП маркетплейса OZON: скидка до -50%, бесплатная доставка.
Некоторые креативы:
Скрины из рекламных кабинетов:
ТОЧКА Б:
В среднем по каждому товару удалось найти связки со средней ценой перехода 15 рублей во Вконтакте и Одноклассниках.
Потрачен бюджет 15 000р на ВК и 15 000р на ОК.
Клиент выдал специальную ссылку от OZON с пикселем, и мы могли больше видеть аналитики.
Продажи увеличились в среднем в 3 раза по каждому товару.
Хотите также?
Свяжитесь со мной любым удобном способом: