Кейс: увеличение продаж на маркеплейсе OZON в 3 раза, с помощью рекламы Вконтакте и ОК

Кейс: увеличение продаж на маркеплейсе OZON в 3 раза, с помощью рекламы Вконтакте и ОК

Точка А: работаем с клиентом более года, ранее работали на площадках ИГ+ФБ, в новых реалиях была задача протестировать площадки Вконтакте и Одноклассники и отследить динамику продаж, при подключении внешнего трафика и сравнить ее с органическими продажами.

Что было сделано?

1) созданы и настроены рекламные кабинеты на обоих площадках

2) проанализированы конкуренты

3) выбрана рекламная стратегия

4) созданы тексты и креативы

В качестве теста мы взяли 2 товара лидера продаж по органическим продажам и 1 товар новинку - итого 3 товара в тест на 2 площадки, рекламный бюджет на каждую площадку 15 000 руб/месяц.

Что рекламировали?

-ПАПКИ А4 ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ ИЗ ЭКОКОЖИ

-ОБЛОЖКИ ДЛЯ ПАСПОРТА

-НАБОР ДОЗАТОРОВ ДЛЯ ВАННЫ

Вкачестве оффера использовала УТП клиента: произведено в России, мягкая и прочная экокожа, экологичный пластик, широкий выбор расцветок и дизайнов, большое кол-во отзывов в карточке товара.

А также УТП маркетплейса OZON: скидка до -50%, бесплатная доставка.

Некоторые креативы:

Кейс: увеличение продаж на маркеплейсе OZON в 3 раза, с помощью рекламы Вконтакте и ОК
Кейс: увеличение продаж на маркеплейсе OZON в 3 раза, с помощью рекламы Вконтакте и ОК
Кейс: увеличение продаж на маркеплейсе OZON в 3 раза, с помощью рекламы Вконтакте и ОК

Скрины из рекламных кабинетов:

Кейс: увеличение продаж на маркеплейсе OZON в 3 раза, с помощью рекламы Вконтакте и ОК
Кейс: увеличение продаж на маркеплейсе OZON в 3 раза, с помощью рекламы Вконтакте и ОК
Кейс: увеличение продаж на маркеплейсе OZON в 3 раза, с помощью рекламы Вконтакте и ОК
Кейс: увеличение продаж на маркеплейсе OZON в 3 раза, с помощью рекламы Вконтакте и ОК

ТОЧКА Б:
В среднем по каждому товару удалось найти связки со средней ценой перехода 15 рублей во Вконтакте и Одноклассниках.
Потрачен бюджет 15 000р на ВК и 15 000р на ОК.
Клиент выдал специальную ссылку от OZON с пикселем, и мы могли больше видеть аналитики.
Продажи увеличились в среднем в 3 раза по каждому товару.

Хотите также?

Свяжитесь со мной любым удобном способом:

Начать дискуссию