​Как из «ВКонтакте» привлечь 254 обращения в детский лагерь и заполнить смены на 95%. Кейс спортивного центра

Как из соцсетей привлекать заявки в детский спортивный центр? Поэтапно разобрали нашу работу.

О бизнесе клиента: Спортивный центр в г. Уфа. До запуска заявок из Вк не было, в группе 5000+ подписчиков.

Цель: Заявки на запись в детский летний лагерь. Доведение цены заявки до оптимальных показателей. Заполнить смены в лагере по максимуму, т.к. летом наблюдается сезонный спад спроса.

Подготовка: Ранее мы уже продвигали похожий проект в г. Москва, поэтому использовали похожую механику лидогенерации (Объявление-бот Senler-рассылка-запись через администратора) и сделали классические действия:

Проработали ЦА

Запросили фото материалы

Создали чат-бота и подготовили рассылку

Внесли корректировки в наполнение сообщества

Собрали аудитории

Запустили тестовую рекламную кампанию

Что получили после тестов:

Потратили: 3233 рубля

Обращений: 26 (125 рублей за обращение)

Записей: 1 (3233 рубля за запись)

Дорого, но количество обращений говорит о том, что отклик хороший и необходимо работать над увеличением конверсии в запись, чем мы и занялись, после того как заказчик захотел работать помесячно:

Доработали креативы и снизили цену за переход.

Проработали страницу подписки в сенлере и увеличить количество обращений

Проработали чат-бота, добавили в него видео-отзывы, сделали более информативную рассылку

Вручную уведомляли администраторов, чтобы быстрее отвечали потенциальным клиентам

Итог первых 2х недель:

Потрачено: 6279 рублей

Обращений: 69 (91 рубль за обращение)

Записей: 9 (698 рублей за запись)

Выглядит лучше, но не все так гладко, на этом этапе мы столкнулись со следующими проблемами:

Смены в лагере проходят днём и идут по 3 часа, поэтому некоторым родителям было неудобно возить ребенка в такое время(у детей каникулы, а вот у родителей, к сожалению, нет)

В лагере проходит 1 смена раз в 2 недели и люди, которые планировали записаться, но по каким-либо причинам не могли на ближайшую смену, выбирали удобную дату на следующую смену/месяц.

Из-за этого проседали записи на ближайшие смены, как мы решили этот вопрос:

После аналитики обращений мы поняли, что 90% аудитории уходят после того как узнают цену, мы решили стимулировать спрос на ближайшие смены путем создания промокода на скидку 10% и поставили его в рекламу (за 3 дня до начала смены), в бота и в рассылку.

Таким образом мы наладили поток клиентов на нужные нам смены.

Долгожданная точка Б (на момент написания кейса, мы еще работаем с клиентом, поэтому данные меняются):

Потрачено: 26677 рублей

Обращений: 254 (106 рублей за обращение)

Записей: 35 (890 рублей за запись)

Как вы могли заметить, мы, после аналитики показателей, влияем на каждую ступень поэтапно, для достижения необходимого результата.

Статистику по кабинету, подробные цифры и фото, к сожалению, предоставить не можем, т.к. заказчик не дал своего согласия.

Итог:

Запрос клиента мы оправдали, заполнение лагеря дошло до 95%, что является необходимым показателем.

Продолжили работу по другим направлениям спортивного центра, о результатах расскажем в следующих кейсах!

Хотите получить такой же результат? Пишите нам — https://vk. me/basis_agency и обсудим ваш проект!

1
Начать дискуссию