Альбина Лещёва

+32
с 2022
4 подписчика
0 подписок
Как «закрытый» TikTok приводит пациентов в клинику

Когда я задумала пойти в TikTok, многие медицинские маркетологи в один голос говорили: продвигаться в TikTok бессмысленно, оттуда не идут пациенты. Слишком молодая аудитория. Слишком примитивно-развлекательная площадка.

Как «закрытый» TikTok приводит пациентов в клинику
1919
Как опыт пациента помог мне создать клинику и стать наставником по личному бренду для врачей и руководителей клиник
Как опыт пациента помог мне создать клинику и стать наставником по личному бренду для врачей и руководителей клиник

Здравствуйте! Меня зовут Альбина Лещёва, я основатель клиники по естественному зачатию и вынашиванию здорового ребенка «Лейб Медик». Хочу вкратце рассказать, как путь моей собственной боли привёл к созданию этой клиники. Как я сменила несколько SMM и рекламных агентств, а потом решила самостоятельно погрузиться в маркетинговые премудрости и разрабо…

1111