Я только хочу отменить действующие тарифы так как не хочу продлять их. Узнала что нужно обратиться в офис другого оператора чтобы перенести номера , поэтому мне нужно чтобы вы отключили тарифы чтобы дальше за них не списывались деньги.
В сообщения вк я написала номера на которых нужно отключить тарифы, мне если честно не интересно что вы будете выяснять, это не должно становиться проблемой клиентов.
Добрый вечер. Прошло уже достаточно времени , но вы ничего не сделали и не решили. Ваш супервайзер дал мне 2 пустых договора. Я не хочу быть вашим абонентом, отключите мне тарифы, так как не планирую пользоваться ими
Там есть камеры, пусть проверяют.
Сервис потрясающий как и сотрудники
Нет, я думала в Мск. большая конкуренция и за такое их выпрут. А у нас небольшой городок
Сотрудница не проронила ни слова , рот был сильно занят едой , даже рекламировать не могла
Заявку составила. Там написано что это на согласовании у продавца
Не проверили товар на пункте потому что был дождь , чтобы коробка не намокла. Целофан был непрозрачный. Оказалось что зря, товарного вида нет. Не вскрывали коробку , если это нужно мы ее откроем.на сайте было все очень красиво и мы не думали что привезут в таком виде.
Коробка вот в таком состоянии
Вот
Еще раз
Сотрудник пункта ни при чем. Речь про ваших сотрудников в чате. Они же и отклонили заявку с хамственными коментариями. Думайте что пишете.
Дд. Как проверять на пункте макароны в закрытой упаковке? Это даже негигеенично их открывать на пункте. Меня интересует - вы так сами научили общаться ваших сотрудников? Вы уверенны что это правильно и вы смолчите и не обьясните им что это неприемлемо?
Вы слышите звон, а не слышите где он. Дело в сервисе. Если возят такие макароны , то их ответственность привезти в целости до пункта. А не отвечать "так сойдет"
11648458-0393 заказ.
Какое вы право имели на озон баланс отправить? Я платила картой. Возвращайте на карту. И не как в прошлый раз , вы отправляли 4 месяца пока вам уведомление о подаче в суд не пришло. Вы даже не спросили как вернуть и куда? Опять самовольство о котором не просили.
Там были мои бонусы вы их не вернули. Платила я картой , зачем мне ваш баланс ? Возвращайте на карту. В прошлый раз вы "выводили " деньги с баланса почти 4 месяца , то "реквизиты не те" , то то , то се. Зато после досудебного письма реквизиты стали вдруг те и деньги перечислили.
Позорище. Мало того что обманываете сотни людей , посылаете незаконно в сервисный центр , так еще и не возвращаете деньги и лжете. Позорная компания с позорными сотрудниками. И еще "баланс" придумали. Его нет. Ничего вы не вернули ни бонусы ни деньги.
У меня видео подробное как я отдала смартфон в ваш пункт, как его осмотрел сотрудник, в каком состоянии телефон. Сообщения от вас что деньги отправили , но по факту их нет. Позорники
Я платила с озон кард , деньги не пришли. Написали что до 30 июля срок. Баланса средств никакого нет зачем вы лжете. Не пришли деньги не позорьтесь и не врите
Вы не вернули деньги. Просто кинули сообщениеи что вернули деньги. На балансе никаких денег нет. Зачем вы лжете? Я жду деньги до завтра. Вы не думайте что я оставлю это, я и в прокуратуру могу написать и досудебное вам отправлю и выписки.
Сколько вы судились? Неустойку вам магазин заплатил по суду?
Когда вы будете оформлять заявку?
Я готова сдать товар.Я вам уже ответила по какому адресу удобно будет вернуть
Ответила вам в л/с