ПОЧЕМУ В БИЗНЕСЕ И ПРОДАЖАХ ЧАЩЕ РАБОТАЕТ ТУПОЕ И УРОДЛИВОЕ?
Привет, VC.
Меня зовут Жорж Мотивацинский и я крипто-миллионер, наставник наставников наставников наставников...
... филантроп, гуманист, виолончелист, фигурист и просто замечательный парень...
... я являюсь единственным человеком в мире, который удостоился титула "Маркетолог Года" в журнале "Звезды Балашихи"...
... а также я изобрел уникальную бизнес-маркетингово-продающую систему "ЕЖ".
И пока мои конкуренты ломают голову над следующей гениальной идеей поста в VC и тратят время и деньги на дорогие фотосессии, технику, стилистов, контенщиков и дизайнеров...
... в поиске вдохновения и идеального образа, чтобы угодить алгоритмам и подписчикам — я делаю ТУПЫЕ И УРОДЛИВЫЕ вещи здесь и сейчас...
Я захожу в бесплатный фоторедактор онлайн и теперь я могу оказаться абсолютно в любой стране, среди дорогих тачек, голых девушек и пачек зелёных купюр на фоне пятизвездночных отелей.
Мне теперь необязательно брать в аренду на час ламборджини, самолёты и вертолеты — чтобы показать тебе успешный успех.
Ну разве не гениально?!
Да, возможно я пока что и не настолько красив, как Егор Крид — но согласись, ты как минимум запомнишь мое необычное лицо!
С помощью таких многоходовочек я и планирую очень быстро стать заметнее, популярнее и богаче моих конкурентов.
В общем, как ты уже понял...
Я свято верю в то, что в бизнесе и продажах чаще работает именно тупое и уродливое!
Взять например популярные сегодня "этичные продажи"... тьфу, даже произношу это и чувствую себя на розовом единороге в окружении радуг...
ЧТО НЕ ТАК С ЭТИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ?!
Обратимся к древней мудрости:
"Одна из главных ошибок в продажах заключается в том, что ты забыл попросить оплату".
Евангелисты этичных продаж, кажется, слишком часто забывают об этом, не так ли?
И это очень легко понять на примере обычного оффлайн-бизнеса.
Как там устроены продажи?
БРУТАЛЬНО И ПО-ВАРВАСКИ!
Если одним словом, то это называется "Продажи каждый день"!
Каждый день менеджеры выезжают на встречи, звонят, обрабатывают заявки, пишут на почту и Вотсап и т.д.
Да, у них есть сайты, воронки, лид-магниты и квизы...
... но они не нарушают главное правило:
"Призывать оплатить, призывать каждый день".
Фууууу! Несовременно, тупо и уродливо!
Ну а почему тогда они продолжают зарабатывать миллионы и миллионы из года в год... а не 100 000 на прогреве с 300 просмотров в сториз раз в два месяца?!
Вот-вот! Потому что, уродливое и тупое в продажах чаще работает.
Ах да, кстати, чуть сам не забыл!
Держи ссылку ниже...
Мне нечего тебе продать пока что, но я уже работаю над своим мотивационным курсом "Как стать в 1000 раз успешнее".
Поэтому призываю пока просто подписаться на одного толкового парня:
А мы поехали дальше...
ЕЩЕ ОДНА ИДИОТСКАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ Я НАБЛЮДАЮ У 99% ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ
Это, дорогие мои...
Ваш чек на услугу или продукт.
Часто я вижу настолько отвратительно ''прекрасные" и одновременно смешные ценники, что мне хочется самому заняться благотворительностью.
Ну неужели вы себя настолько не цените?! Ну почему так дешево?!
Знаешь, у меня была одна клиентка, которая избавляла людей от бесплодия. Более 350 здоровых малышей родилось благодаря ее методике.
Причем, ее система РЕАЛЬНО повышала шанс забеременеть до 70% и была разработана совместно с к.м.н.
Она также полностью безопасна — в отличие от всяких ЭКО, которые могут покалечить здоровье матери и ее ребенка и дают до 30% шанс.
Более половины ее клиентуры УЖЕ потратили в среднем более 200 000 - 300 000 на попытки забеременеть и БЕЗУСПЕШНО.
И вот эти женщины приходят к ней...
Как ты думаешь, за сколько она продавала свою научную систему женщинам, которые готовы и уже потратили сотни тысяч, чтобы забеременеть?
37 000 рублей! Точка.
Комментарии здесь, я думаю, излишни...
Ну а что ты?
Ты до сих пор веришь, что когда-нибудь в светлом будущем появится этот "идеальный продукт по идеальной цене", и на него придет золотой клиент?
Не думай, а повысь ценник на твои услуги прямо сейчас.
Начни повышать хотя бы постепенно и ты увидишь, как у тебя начнут покупать даже охотнее и совершенно другие клиенты — которые не выносят тебе мозги и не высасывают твое время, словно вампиры.
Так о чем я здесь говорю?
Вся эта любовь к прекрасному у тебя в ушах и в голове.
Кто-то сидит у тебя на плече и кричит тебе в ухо.
ОНИ КРИЧАТ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ...
"ДЕЛАЙ ПРЕКРАСНО И КРАСИВО, НЕ БУДЬ УРОДОМ!"
Они кричат, как тебе кажется, умные и разумные вещи. Но тебе не следовало бы их слушать.
Лучше обрати внимание на тупые и уродливые решения в твоем бизнесе и продажах. Потом сам скажешь себе "спасибо".
Подумай об этом на досуге...
Ну а я тем временем выбираю следующий курорт, на котором можно вдовль насладиться успешным успехом. Фото обязательно пришлю в следующих постах.
Порекомендуй в комментах, пожалуйста, куда лучше отправиться в путешествие.
С Любовью к зеленым купюрам,
Жорж Мотивацинский
P.S. С твоего позволения постараюсь превзойти сам себя и сделаю нечто ещё более "тупое и уродливое". Дам второй раз ссылку на этого замечательного парня: