Как МТС присвоил мои деньги

Обновление от 25.04.2023 Со мной связались представители МТС, варианта решения вопроса не предложили, ситуация не решена. Буду составлять обращение в ЦБ и Минцифры

Всем привет, все началось с того, что я решила закрыть сим- карту МТС, на ее балансе оставалось около 5000р, я пришла в салон связи, заполнила заявление на закрытие и перечисление остатка на мою банковскую карту. Тут то и началось веселье. Прошло две недели, деньги так и не пришли, если бы я сама не позвонила в МТС, никто бы со мной так и не связался. При обращении на линию выяснилось, что мне необходимо предоставить выписку о пополнении моей сим-карты в салоне МТС. Это я сделала, в итоге придя в отделение им потребовалась не только распечатка выписки из банка о пополнении сим-карты, но еще и выписка из личного кабинете МТС, в который у меня уже нет доступа, т.к. счет закрыт. По-другому эту выписку не получить. Позвонив на горячую линию МТС выяснилось, что деньги зависли на каком-то виртуальном счёте и сделать с ними ничего нельзя. В салоне связи развели руками, не знают что делать в этой ситуации, на линии меня отправляют в салон. Я не понимаю в чем проблема ведь свою симку я пополняла со своей же личной банковской карты, выписка из которой о пополнении у меня тоже есть. ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

1 комментарий

Здравствуйте. Ситуация действительно неприятная, но мы готовы помочь вам во всем разобраться. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш номер телефона и ФИО.

Ответить