Дарья

+2
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Обновление от 25.04.2023 Со мной связались представители МТС, варианта решения вопроса не предложили, ситуация не решена. Буду составлять обращение в ЦБ и Минцифры

Всем привет, все началось с того, что я решила закрыть сим- карту МТС, на ее балансе оставалось около 5000р, я пришла в салон связи, заполнила заявление на закрытие и перечисление…

Оплачивала заказ через Ozon счёт, из-за долгой отправки отменила заказ 16 июля, в поддержке мне написали, что деньги на счет должны вернуться мгновенно, в редких случаях до 3х дней. Прошло 4 дня и ничего так и не вернулось, в поддержке стандартные отписки робота, с человеком поговорить не удалось, рекомендовали ждать ЕЩЕ 1-2 дня. А что потом, снова…

2