Ozon не возвращает деньги на свой же счет

Оплачивала заказ через Ozon счёт, из-за долгой отправки отменила заказ 16 июля, в поддержке мне написали, что деньги на счет должны вернуться мгновенно, в редких случаях до 3х дней. Прошло 4 дня и ничего так и не вернулось, в поддержке стандартные отписки робота, с человеком поговорить не удалось, рекомендовали ждать ЕЩЕ 1-2 дня. А что потом, снова ждать? Номер отменного заказа 0104878015-0004

2
8 комментариев

Дарья, добрый день. Уже разбираемся с возвратом и напишем вам сразу, как узнаем подробности.

Ответить

Добрый день, можете помочь с обращениями #18589902 и #18551704 товары перенеси в группу "Устройства относящихся к техническим средствам, предназначенные для негласного получения информации" , но мой товары такими не являются, и на площадке куча аналогов от других производителей.

Ответить

Дарья, возвращаемся с результатом, как и обещали. Деньги автоматически не отправились на Счёт после отмены заказа, как должно было произойти. Простите за ситуацию. Уже передали коллегам фидбэк, чтобы разобрали этот случай и исключили повторение в будущем.
Деньги начислили на Баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить

Большое спасибо, что быстро разобрались в ситуации.

Ответить