Написание постов - дело тонкое

Написание постов - дело тонкое

Ваш клиент: Николай и ему нужны посты в социальные сети. Он пишет как бог, он знает как должно быть и ему совершенно очевидно, что никто не справится лучше него. Но почему-то он все равно хочет делегировать эту работу вам.

Совет: заранее смиритесь с тем, что вы всегда будете хуже, да и чего греха таить - глупее Николая. Такая тактика будет минимизировать раздражение каждый раз, когда клиент будет вываливать на вас кучу правок и претензий.

Тонкости работы

Не всегда можно сразу определить, что с клиентом будет трудно. В вашем офисе он вежливый и профессиональный человек. Но стоит ему получить от вас готовый текст - превращается в монстрилу, готовую вцепляться в каждую букву!

Поэтому рекомендуем писать пробный пост в его соцсети - бесплатно. Без обоюдных, так сказать, обязательств. Это поможет тайной стороне Николая сразу проявить себя.

Заметив особые повадки Николая хорошенько подумайте за какую сумму вы готовы взяться работать. Возможно, в ваше стандартное предложение стоит внести пункт вроде: текст бесплатно редактируется 3 раза, а не +100500…

А дальше?

Такие клиенты, как им кажется, всегда точно знают как должен выглядеть текст. Естественно «вау», «цепляющий» и «как вон у того блогера». На самом же деле идеальный пост в голове Николая даже концептуально не оформился. Там есть только слово «нравится» и что-то на неразборчивом.

Поэтому даже написав текст-копию под блогера данного как пример, вы все равно получите от заказчика раздражённое: «не то!». Так может продолжаться бесконечно (все-таки задумайтесь о пункте о правках).

Что делать?

Наш совет: понять какой все-таки стиль нравится клиенту и придерживаясь его, писать так как нравится вам. А у накиданных клиентом примеров взять только все самое интересное, какие-то фишки, слова, переходы в тексте, вероятнее всего это и нравится заказчику.

Обычно применение всего выше перечисленного ведёт к одобрению Николаем и окажется: «сочно», «вкусно», «могли бы и сразу так».

Если вы решитесь взять Николая

Многие отказываются от работы с такими Николаями дабы сберечь нервы. Но в сегодняшних реалиях любой Николай дорог, не то сейчас время, чтобы ими разбрасываться.

И по нашему опыту такие клиенты оказываются самыми долгоиграющими, если вы сможете найти подход, то ваши мучения окупятся на месяцы, а может быть и годы. Николаи тоже знаете ли не любят коней на переправе менять.

1313 показов
4242 открытия
Начать дискуссию