{"id":14194,"url":"\/distributions\/14194\/click?bit=1&hash=9d1a40409cb65242a100cec3c7b257def43e210f7ce3923d54d59cb994fe6d19","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041c\u043d\u0435 \u043d\u0430\u0434\u043e","imageUuid":"e433e4e5-782c-5102-9178-57c4e55f9344"}

Ребрендинг компании «Родина неба»

«Родина неба» — сложный многоуровневый проект, в котором есть: торгово-развлекательный комплекс, гостиница, концертный зал, ресторан, столовая и аэродром, как основа.

В первую очередь «Родина неба» — это комплекс, в котором есть взлетно-посадочная полоса для малой авиации. Главная задача, которая стояла перед нами, — это поддержать авиационную тематику в стилистике бренда. Для этого мы подобрали цветовую палитру, которая выделяется на фоне неба. Подобрали слоганы, которые говорят о том, что небо ближе, чем кажется и доступно для каждого.

Суть бренда — полет. Динамика, движение, взлет. Поэтому в основе стилистики были выбраны графические элементы из линий, которые оставляют самолеты в небе.

Как итог — стилистика получилась динамичной. Также мы составили бренд-систему для корпоративных носителей, униформы, комплекса, сувениров, наружной рекламы и проработали digital-коммуникацию в социальных сетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null