{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ребрендинг компании «Родина неба»

«Родина неба» — сложный многоуровневый проект, в котором есть: торгово-развлекательный комплекс, гостиница, концертный зал, ресторан, столовая и аэродром, как основа.

В первую очередь «Родина неба» — это комплекс, в котором есть взлетно-посадочная полоса для малой авиации. Главная задача, которая стояла перед нами, — это поддержать авиационную тематику в стилистике бренда. Для этого мы подобрали цветовую палитру, которая выделяется на фоне неба. Подобрали слоганы, которые говорят о том, что небо ближе, чем кажется и доступно для каждого.

Суть бренда — полет. Динамика, движение, взлет. Поэтому в основе стилистики были выбраны графические элементы из линий, которые оставляют самолеты в небе.

Как итог — стилистика получилась динамичной. Также мы составили бренд-систему для корпоративных носителей, униформы, комплекса, сувениров, наружной рекламы и проработали digital-коммуникацию в социальных сетях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда