Как повысить посещаемость интернет-магазина в 3 раза?
О проекте:
Мы приступили к продвижению интернет-магазина линз, который был построен на шаблоне от Bitrix. Домен был зарегистрирован еще в 2007 году, а год назад был проведен редизайн сайта.
Заказчик обратился к нам с проблемой: было понятно, что с сайта можно привлечь гораздо больше новых клиентов, чем сейчас.
Выбранная стратегия
После проведения аудитов стало понятно, что критичных проблем, мешающих продвижению нет. Поэтому было принято решение сделать упор на:
- Повышение релевантности страниц с помощью наполнения страниц каталога полезными текстам;Мы сосредоточились на создании информативного контента, который помогает посетителям лучше понять продукцию и сделать правильный выбор. Это также способствует улучшению позиций сайта в поисковых системах.
- Стимулирование покупателей оставлять отзывы предложением скидок;Мы создали систему поощрений и скидок для клиентов, которые оставляют отзывы о продуктах. Это помогло увеличить количество отзывов и повысить доверие потенциальных покупателей.
- Регулярная закупка ссылок на тематических ресурсах.Это помогло укрепить позиции сайта в поисковой выдаче и привлечь больше трафика.
Стартовая точка (значения начального трафика, конверсии, лидов): ежемесячный трафик около 3 тыс. посещений
Стоимость оказанных услуг: 45 тыс. рублей ежемесячно.
Результат
За май мы смогли значительно увеличить трафик до 10+ тысяч посещений. Это значительный прогресс, который помог магазину привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить конверсии.
В дальнейших планах у нас продолжать работу по написанию информативных текстов и развитию блога на сайте. Это поможет укрепить позиции интернет-магазина, повысить доверие покупателей и продолжить привлечение новых клиентов.
Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉
Наш телефон +7 (812) 956–42–99