Олег Дмитриев

+35
с 2022

Более 15 лет создаю комфортную среду для людей. Делюсь опытом и экспертизой для улучшения условий труда и жизни людей. Канал в ТГ https://t.me/all_about_offices

6 подписчиков
4 подписки

У разных людей ситуация разная. Кто-то держится за свою работу и готов терпеть, другой ценит себя и свое время и понимает как ему более комфортно и продуктивно работать.

Действительно так, особенно в ситуации, когда компании начинают в приказном порядке выводить людей с гибрида и удаленки
Знание о том, как должно быть и как диктует закон дает возможность отстаивать свои права и получать достойные возможности для работы и творчества

Юрий,
я создаю такие офисные пространства уже 15 лет. Хочется, чтобы у большего числа людей и сотрудников в офисных компаниях были достойные условия труда. А сам сегмент создания таких пространств в нашей стране функционирует примерно с середины-конца 90-хх годов XX века.
У меня в планах есть две статьи, в одной я раскрою в целом историю появления и развития офисных и административных пространств.
А во второй я расскажу о том, как формировался рынок и сегмент высококлассных офисов в нашей стране после 91 года.

Следите за публикациями!

Александр,
Вот здесь двояко. Я сам - курильщик со стажем. Но в офисных проектах я как правило выступаю резко против курилок.
Во-первых это трата площади. Во-вторых это дополнительные мощные системы вентиляции и фильтрации. В третьих это тамбуры, чтобы дым не проникал в офис, что тоже отражается на площади.

Безусловно, с 41 этажа ходить курить на улицу не удобно. Тут соглашусь. Но, вероятно, это может стать стимулом курить меньше?

1

Приватность сидит в первом принципе - организация пространства.
Когда компания создает офис для людей, необходимо проанализировать бизнес процессы - и станет понятно, какие у людей активности, из чего складывается их работа, какие рабочие моменты и т.д.

В грамотно спланированном офисе для сотрудников должны быть инструменты для приватности. Это и телефонные будки для проведения приватных разговоров. Это и фокус-румы, которые сотрудник может забронировать на час-полдня-день, для сконцентрированной работы. Это и иные пространства, где человек может справлять свои рабочие потребности в приватной обстановке.

Александр,
Да! Безусловно да!
Локация, инфраструктура, обслуживание объекта - важнейшие критерии.

А так как я создаю офисы внутри, я пишу как раз про то, что нужно, чтобы сделать офис в хорошей локации, с достойной инфраструктурой и другими важными критериями удобным и комфортным для его обитателей)

1

Юрий,
Это было бы очень здорово, если бы так было везде. Но к сожалению, очень и очень многие компании не делают даже этого.
А некоторые, в погоне за красивой картинкой, делают великолепие, но не делают базовые вещи. Сам бываю часто в офисах, где классный дизайн, печеньки и кофе, а светильники мерцают, кондиционер есть, а приточной вентиляции нет. А кондиционер свежий чистый воздух не даст помещению, только будет гонять тот, который уже есть.

Это было закрытое клиентское мероприятие «Admin Breakfast», проходило оно 2 июня прошлого года в шоуруме мебельной компании Scandinavian Interiors в Санкт-Петербурге.

Это уже вопрос общей культуры и отношений с коллегами и компанией)
Я бы даже сказал, что это вопрос социальной гигиены

1

Во многих компаниях, бизнес центрах специально создают условия для того, чтобы сотрудники больше пользовались лестницами. Лифт это удобно, не энергозатратно, легко - это безусловно.

Но использование лестницы более предпочтительно, т.к. движение - это жизнь! Те, кто мало двигается имеют в среднесрочной перспективе выше вероятность заболеваний опроно-двигательного аппарата.

Например на 2 или 3 этаж здоровый человек может подняться вполне спокойно. Человек, работающий за компьютером длительное время, должен периодически менять активность и возможность пробежаться по лестнице это отличный способ размяться и сменить деятельность.

2

Спасибо за ваш комментарий! Действительно, большинство офисов в России такие, как вы описали и к сожалению, это действительность.
Таких офисов, как у вас в Швеции постепенно становится все больше в России. Компании начинают осознавать важность влияния офисного пространства на работу и комфорт людей.

Только в нашем бюро за последние 20 лет мы реализовали более 300 проектов офисных пространств со всеми этими концепциями и зонами для сотрудников.

На сайте OfficeNext (более 1500 реализованых проектов за 10 лет), на сайте нашего бюро ABD architects, наших коллег по цеху можно найти множество примеров современных, удобных, комфортных офисов, которые отвечают всем современным требованиям комфорта и эффективной работы сотрудников.

Одна из целей моих публикаций - побуждать компании создавать качественные пространства для работы своих сотрудников, а самих сотрудников побуждать выносить своему руководству задачи по улучшению пространства.

2