В продолжение статьи о том, каким должен быть офис и развивая тезис о комфортном офисе, я вспоминаю свои дискуссии с компаниями-пользователями офисных пространств в последнее время. Так вот, на каждой встрече я всякий раз повторяю один и тот же тезис: При создании офисного пространства есть 4 базовых принципа, если хотя бы один из них не выполняетс…
Пятым пунктом я бы добавил приватность. Продуктивность серьёзно повышается, когда офисное пространство индивидуально разделено между сотрудниками, а в физическом помещении их находится меньше среднестатистического школьного класса
Приватность сидит в первом принципе - организация пространства.
Когда компания создает офис для людей, необходимо проанализировать бизнес процессы - и станет понятно, какие у людей активности, из чего складывается их работа, какие рабочие моменты и т.д.
В грамотно спланированном офисе для сотрудников должны быть инструменты для приватности. Это и телефонные будки для проведения приватных разговоров. Это и фокус-румы, которые сотрудник может забронировать на час-полдня-день, для сконцентрированной работы. Это и иные пространства, где человек может справлять свои рабочие потребности в приватной обстановке.