Смоделируем ситуацию: конкурент видит, что ваш бренд одежды растет, принося вам хорошую прибыль, и решает этим воспользоваться. Закупает несколько моделей продукции и заказывает пошив копий на производстве N. Когда подделки готовы, выкладывает их на маркетплейсы, указывая цену гораздо ниже стоимости оригинала. И для совсем уж точного попадания в сердца покупателей, оформляя карточки товаров, использует ваши фото и инфографику. Как результат, его дела идут в гору, а ваши – наоборот, стремительно катятся вниз. Продажи падают, клиенты начинают с недоверием относиться к бренду, который внезапно подешевел, а ваша репутация под угрозой.
Отличное решение в 3 этапа! Как дополнительный вариант защиты - можно использовать еще НЕ копируемый QR-код для защиты от подделки и подмены. А для того, чтобы не самостоятельно искать в интернете фотографии - идеально подойдёт российский сервис No Copy со скрытым водяным знаком.
Благодарим за рекомендацию!
Интересно, как эффективно была использована правовая защита для борьбы с копированием бренда
Самое главное в борьбе с копированием бренда — это комплексность. Мы использовали несколько инструментов защиты, именно это помогло пресечь нарушения конкурентов.