Главная проблема PR в том, что мы всё ещё не понимаем его ясно. Это прекрасно видно по числу, разнообразию и длине определений. Почему проблема? Если мы смутно понимаем, чем занимаемся, мы не можем эффективно измерить результат. Если не можем чего-то измерить, не можем эффективно этим управлять. Суровый закон, не знающий исключений. Хорошая…
Фокус только на экспертных темах в бизнес-профиле ― частая и неочевидная ошибка при работе с личным брендом. Почему? Потому что экспертиза уже давно не в таком дефиците, как кажется. Сегодня ключевой ингредиент сильного бренда ― эмоция. Но какая?
Когда мы слышим о бедности, в голове невольно рисуются поношенная одежда, обветшалый дом и, конечно, недостаток денег. Но вот только нашу жизнь делает хуже дефицит не одних лишь материальных ресурсов. Более того, этот дефицит на самом деле наименее неприятный из возможных. Сейчас я кратко опишу два других, и вы сами увидите, какая бедность в этой…