Denis Mond

+5
с 2022

Изучаю социальный капитал как науку, применяю в PR, пишу блог о том, как люди и бренды строят хорошие отношения и как их теряют.

2 подписчика
0 подписок
Как PR приобретает научную стройность. Простыми словами о теории социального капитала

Главная проблема PR в том, что мы всё ещё не понимаем его ясно. Это прекрасно видно по числу, разнообразию и длине определений. Почему проблема? Если мы смутно понимаем, чем занимаемся, мы не можем эффективно измерить результат. Если не можем чего-то измерить, не можем эффективно этим управлять. Суровый закон, не знающий исключений. Хорошая новость…

Фокус на экспертности, или как не надо работать с личным брендом в соцсетях

Фокус только на экспертных темах в бизнес-профиле ― частая и неочевидная ошибка при работе с личным брендом. Почему? Потому что экспертиза уже давно не в таком дефиците, как кажется. Сегодня ключевой ингредиент сильного бренда ― эмоция. Но какая?

11
3 вида бедности. Или дефицит какого ресурса опаснее всего для личности и бренда

Когда мы слышим о бедности, в голове невольно рисуются поношенная одежда, обветшалый дом и, конечно, недостаток денег. Но вот только нашу жизнь делает хуже дефицит не одних лишь материальных ресурсов. Более того, этот дефицит на самом деле наименее неприятный из возможных. Сейчас я кратко опишу два других, и вы сами увидите, какая бедность в этой ж…

Связь симпатии к вам с успехом в карьере и бизнесе. И при чем здесь "компетентные придурки"?

Расскажу, что такое симпатия. Объясню, почему она важна для успеха в карьере и бизнесе. Покажу, какое все это имеет отношение к социальному капиталу.

11
Связь между доверием к вам и вашим успехом в бизнесе и карьере (1/2)

Расскажу о том, что такое доверие. Объясню его связь с успехом в бизнесе и карьере. Покажу, какое все это имеет отношение к социальному капиталу.

33