Юлия Гуцева / SMM

+10
с 2022

Хочешь вести соцсети, но не знаешь с чего начать? Здесь вы найдете информацию от создания контента до продвижения с 0 не прибегая к помощи SMM

6 подписчиков
1 подписка
Почему TenChat — мастхэв для каждого эксперта?

Если вы эксперт, специалист или предприниматель, и до сих пор не используете TenChat, то вы упускаете огромные возможности! 🤔

Сколько соцсетей я веду и какой результат это даёт?

Когда я говорю о том, что важно вести несколько соцсетей, это не просто теория. Это моя рабочая практика. Сейчас я создаю экосистему для своего проекта «Дело в SMM», где все площадки работают на одну цель.

5 типов контента, которые помогут вам привлечь аудиторию
5 типов контента, которые помогут вам привлечь аудиторию
Какие виды страниц существуют в ВК и как оформить профиль?

Когда речь идёт о ВКонтакте, важно понимать, что у нас есть несколько типов страниц, и каждая из них помогает решать определённые задачи — от личного продвижения до масштабного бизнеса. В этом посте вы узнаете: какие виды страниц доступны, и как настроить профиль, чтобы он выглядел привлекательно и вызывал доверие.

📌 ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ КОНТЕНТ-ПЛАНА.
📌 ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ КОНТЕНТ-ПЛАНА.
Что такое контент-план и зачем он нужен?
Что такое контент-план и зачем он нужен?
11
Как выбрать подходящую социальную сеть для продвижения: что нужно знать?

Сегодня бизнесу как никогда важно грамотно выбрать платформу для продвижения, ведь от этого зависит, как быстро о вас узнает нужная аудитория и начнутся продажи. Но с чего начать, когда на рынке такое изобилие соцсетей?

КАК СОЗДАВАТЬ «ВЕЧНОЗЕЛЁНЫЙ» КОНТЕНТ, который будет привлекать аудиторию постоянно?

Напомню, «вечнозелёный» контент — это материал, который остаётся актуальным долгое время, не теряя своей ценности, и стабильно привлекает трафик.
Теперь давайте разберём, как его создавать.

Что такое «вечнозелёный» контент и почему он важен?

«Вечнозеленый» контент или по-другому Evergreen — это полезный для аудитории контент, который долго сохраняет свою актуальность. В отличие от временного контента, такого как новости или тренды, «вечнозелёные» публикации не теряют своей полезности даже через месяцы или годы.

ТОП-3 ошибки новичков в соцсетях

Если вы только начинаете свой путь в соцсетях, важно избегать следующих ошибок, которые могут отпугнуть вашу аудиторию и помешать продвижению.

11
Как публиковать контент, чтобы увеличивать охваты?

Как публиковать контент, чтобы увеличивать охваты?
Многие задаются вопросом: как часто нужно публиковать контент, чтобы его заметили? На самом деле, важно не только то, когда вы публикуете, но и как часто. Особенно в России, где часовые пояса сильно различаются, сложно подобрать одно "правильное" время для всех.

11
Давайте знакомиться!

💡 Привет! Меня зовут Юля Гуцева, и я — SMM-наставник и практикующий специалист с более чем 5-летним опытом работы в соцсетях. За это время я помогала самым разным проектам: от риелторов и юристов до коучей и флористов. В моём портфолио есть мебельные компании, онлайн-школы, психологи и даже астрологи.

33