Беляев Иван

+13
с 2022

CEO компании ВУЗ.ОНЛАЙН. Маркетинг и продажи в сфере образования.

6 подписчиков
2 подписки
Как сократить стоимость лида в образовании до 1100 рублей в период санкций и ухода рекламных каналов: inst, Fb, Google

Всем привет! Меня зовут Иван, я СЕО в компании ВУЗ.Онлайн. К нам обращаются ВУЗы, когда им нужен подрядчик, который полностью возьмет на себя продажи и маркетинг с гарантией результата — мы приводим готовых клиентов и сопровождаем студентов весь период обучения. Работаем в продаже образовательных услуг и сотрудничаем с университетами более 5 лет.

За 5 лет мы накопили приличную экспертизу в нише образования — освоили более 120 миллионов маркетингового бюджета, получили и сегментировали более 250 тысяч лидов. Мы обработали буквально «тонны» клиентских данных и может с уверенностью сказать, что точно понимаем потребности целевой аудитории.

11
Найм менеджеров по продажам: как мы за 1 месяц обрабатываем 1000 входящих откликов, из которых выбираем 15 лучших МОПов

Рассказываем, как быстро закрывать вакансии менеджеров по продажам и избежать неэффективного найма персонала. В этой статье разберем каждый этап в воронке найма и инструменты, которые помогут привлечь действительно лучших сейлзов на рынке труда.

22
Московский Университет имени А. С. Грибоедова: 1451 студент на 457 миллион рублей — стратегия продаж высшего образования

Привет! Меня зовут Иван, я основатель компании ВУЗ.Онлайн. Занимаюсь продажами в сфере образования более 12 лет и это мой первый пост на vc.ru. Сегодня хочу показать вам один из наших кейсов про продажи образовательных продуктов. В статью мы «зашили» готовую инструкцию для усиления продаж — можно брать и внедрять!

<i>Анализ продаж в amoCRM — закрыли в успех 1451 сделку.</i>
77