Несколько лайфхаков от нашей команды — как мы повышаем эффективность рекламы:
#1 Использовали подмену заголовков на рекламных объявлениях с помощью сервиса Yagla — заголовок адаптируется под разную целевую аудиторию. Под каждую группу запросов мы составили подмену для заголовка — повышаем конверсию благодаря большему охвату аудиторий.
#2 Увеличиваем рекламный трафик в периоды, когда школьники сдают экзамены и получат результаты. Мы проверили опытным путем — реклама в дни экзаменов, а также в период получения результатов дает в разы больше целевых лидов.
Добрый день. Занимаюсь продвижением образовательных проектов тоже, спасибо большое за материал, очень много полезного + кейсы, с которыми можно сравниться. Как Вы считаете, исходя из Вашего опыта, наш результат - CPA 3000 руб с Директа для маленькой частной школы не в центре Мск это хороший результат?
И еще, я правильно поняла, что конверсия в заявку по компаниям была 3% по этому кейсу. А какая получилась конверсия в продажу из лида?
Спасибо!