Как сократить стоимость лида в образовании до 1100 рублей в период санкций и ухода рекламных каналов: inst, Fb, Google

Всем привет! Меня зовут Иван, я СЕО в компании ВУЗ.Онлайн. К нам обращаются ВУЗы, когда им нужен подрядчик, который полностью возьмет на себя продажи и маркетинг с гарантией результата — мы приводим готовых клиентов и сопровождаем студентов весь период обучения. Работаем в продаже образовательных услуг и сотрудничаем с университетами более 5 лет.

За 5 лет мы накопили приличную экспертизу в нише образования — освоили более 120 миллионов маркетингового бюджета, получили и сегментировали более 250 тысяч лидов. Мы обработали буквально «тонны» клиентских данных и может с уверенностью сказать, что точно понимаем потребности целевой аудитории.

11

Добрый день. Занимаюсь продвижением образовательных проектов тоже, спасибо большое за материал, очень много полезного + кейсы, с которыми можно сравниться. Как Вы считаете, исходя из Вашего опыта, наш результат - CPA 3000 руб с Директа для маленькой частной школы не в центре Мск это хороший результат?

И еще, я правильно поняла, что конверсия в заявку по компаниям была 3% по этому кейсу. А какая получилась конверсия в продажу из лида?
Спасибо!