Egor k

+23
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Так и ждете отписки от бота о3она, который вам откажет? Ниже вам отправили ссылку, действуйте. Претензия, отказ, суд. Поделитесь потом только своим опытом.

5

Ну а что мы хотели, набрали поколение егэ, которые сутками сидят в смартфонах. Тоже из 5 заказов такое подобие случалось. НИКОГДА ЭТИ СБОРЩИКИ не звонили, что у товара срок годности менее 50% остался. Просто кидают в корзину и им плевать. А курьеры тоже раньше звонили, перестали. Адрес видят, заказ забирают и всё. Пуш, что курьер в пути прилетеает с опозданием, в последнем заказе, пуш прилетел через пару минут, как я уже получил свой недозаказ. Окрикнул курьера, что смешали детское пюре и шампунь, сказал что ему по^&*ю, и пишите в техпподержку. Зато боты сбермарткета, дружно под копирку говорят: проверяйте при курьере.

2

Не дошло дело, при такой унылой скорости и анлим жалко было подключать)

Мне эти низко-квалифицированные "кадры" тинькофф мобайла. говорили, что 1-2 мбитс вполне достаточно для всего, что потребуется. А потом зае^%&али звонками, почему не пользуетесь нашей уг связью))

И снова ложь. В чате тг обещали связаться с ММ и решить вопрос, а ничего и не думали делать.

"Здравствуйте, Егор! Мы направили запрос Продавцу Эльдорадо. Ожидаем его ответ.
Сотрудник Мегамаркета 22.04.2024, 22:24"
Шел 3-ий рабочий день, мвидео даже не отвечает мегамеркету :))

Снова желтый банк нарушает закон. 48 часов с момента операции прошли, счет и карта не разблокированы. Пишите в ЦБ https://www.cbr.ru/Reception/

сбер же выдает ипотечные кредиты через домклик, зайдите в него. Там должна быть вся инфо о кредите, договоры, графики платежей.

1

Где взять юр адрес, там ип пупкин. В чеке от озона тоже пишет только инн и фио.

Для чего создаете завки в озоне? Выше вам дали совет, претензию продавцу. Через 10 дней ответа в 90% не получите, или ответ типа сам виноват, подаете в суд, получите х2 примерно. И напишите кто продавец ооо или ип пупкин? И это реально скам, даже на озоне по 17-19 тыс стоит это полу-карта. За 30 можно было 3050/3060 взять, а пару месяцев и 4060 на мм.

И снова от смм отписки, что "они разберутся". В вашей накладной тот же самый ипешник, что и у большинства в соцсетях. И также заказ от начала декабря.

1

Чек предоплаты на руках, пишите досудебку в мм. Через 10 дней ответ. Если откажут через РПН в суд.

зря вы храните такую большую сумму на счете в этом онлайн банке. Могут присвоить себе) У меня так 500 руб украли эти желтые и не вернули.

1

Даже неудивительно. Бонусы за покупки с начала октября не могут начислить. Та еще конторка

Именно поэтому сначала идет смс, и курьер настойчиво палит в твой телефон, чтобы не ждать, пока ты дочитаешь смс до конца, что там ссылка на какой-то левый сайт, где через n+1 переадресаций скачается файл-анкеты, но это же время, целых 2-3 минуты, а курьер сидит, все торопит и торопит. Вам что хуже станет, да не переживайте, потом через тп все свми отзовете (это так курьеры отмазываются) А если еще и сказать, вернитесь в своем смарте назад и отмените галку на бки и прочее, можно уже и услышать, как на тебя будут орать. смотреть на отшельника, который знает лучше, чем этот курьер, и что он вечно торопится, и давайте лучше отменим встречу, если вы - как клиент недовольны.
А в целом, да, как ознакомиться, если нет интернета? Приехал курьер, у нас в здании на 1 этаже нет сети, как скачать документ, если нет вашего уродского и юзлесс приложения, а ТБ?

2

Да, все также "липнут с предложением оформить все продукты банка".
Даже после нескольких отказов, но давайте попробуем оставить заявку это бесплатно для вас, как клиента, а я как курьер получу бонус)

Сейчас прилетит бот Тинькофф банка, и напишет, что это не похоже на наш уровень сервиса, такого никогда не было(С).

1
в посте

Еще можно написать sberbank.com /ru/person/ombudsman/form
Либо ждете отписку от банку и сразу жалобу финансовому уполномоченному

1
в посте

Еще бы автор формулировал конкретно и поделу. В магазине написали заявление или претензию? Через 10 дней как и сказал магазин получите ответ, либо поменяют либо откажут, тк нет в наличии вашей модели. И да, что там 20 дней делали на экспертизе? почему сразу в день покупки не заметили?

Такая же ситуация, у них постоянно бот отклоняет отзывы на начисление баллов. В чате тоже боты по скрипту отвечают.

Да, озон давно нарушает закон. Якобы тех. трудности доставить заказ, только отмену. Раньше хоть разницу вовзращали и баллы начисляли, сейчас ничего такого нет. Сервис просто скатился.

2

И снова ответ по бумажке, как в школе :))) В чате прямым текстом пишут, что банк не пересматривает старые заявки и не меняет свое решение. Чтобы мы приняли новое решение от вас требуется заявка. ЭТО УТВЕРЖДАЮТ "операторы чата". И этим сотрудникам плевать, автоматически или вручную это банк делает. Скрипт есть скрипт, как и ожидание безграмотных работников, которые подключаются по 2-3 часа, лишь бы что ответить и клиент отстал от них..

"Мы постоянно пересматриваем старые заявки"
Стандартная фраза из скрипта. Но все равно ложь. В чате это опровергают, в жалобах, на действия операторов, ошибок нет. Как мне ответили: МЫ НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЕМ ЗАЯВКИ, БАНК ТАКИМ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Хотите кредитку - новую заявку подавайте, хоть каждый месяц. Ну и кто постоянно врет в этом банке?

Уже оставили, пришлось идти в 4 лапы переплачивать за корм, ведь с субботы это 3ий заказ, 2 заказа отменили, 1 из них был мошенником. Еще расскажите, когда начнете бороться с мошенниками на площадке? Вижу, что только сообщения научились читать, и скрывать через пару дней вымогательские сообщения аля - напишите нам в запрещенный месенджер и дадим вам скидку в 5 %.

Еще вчера написал в ЛС, ответа от вас так и нет.

1

Дауж, расстраивает озон в последнее время доставкой, постоянно перенос сроков, плюс еще мошенники продавцы, прямо бесит. А тп стандартно по 6часов ждешь ответа, приходит бот, по скрипту отвечает , сразу закрывает чат и досвидос. Проблема как была так и есть.

1