На следующий день поехал забирать, весь товар как оказалось с ветрины, ну ладно, пошли осматривать. Духовой шкаф при осмотре на взляд вроде ни чего, только сверху толстый слой пыли, значит стоит долго. По упаковке оказалось что ни чего не осталось, пообещали обернуть 2 слоя пленкой. Вот тут уже закрались первые сомнения в покупки данного товара. Пошли смотреть варочную панель, при осмотре выявил существенный недостаток, на стекле в месте нагрева большая, глубокая царапина длиною 5-6 см., после этого принял решение об отказе покупки.
Ну просто менеджеры которые вам продавали эти вещи видимо решил что они им самим нужны, да ещё и нахаляву. Точнее за ваш счёт
На мегамаркете у какого нибудь ИПешника с рейтингом 4,1 безопаснее покупать, не жели у крупных продавцов.
#Эльдорадо отдай деньги, срок возврата вышел!
Ну что, вернули? У меня сейчас такая же беда, одни отписки и отговорки
Владислав, добрый день!
Уже во всем разбираемся, как только выясним, напишем вам!
Так я вам и поверил, очередная отписка.
Сегодня уже 16 число, таки и не удалось разобраться что да как?