Фотошкола Сила света на рынке 4 года. На курсах фотографии обучает с нуля основам съемки на цифровую камеру. Выпускники школы получают награды на выставках, а некоторые из них выходят на профессиональный уровень и начинают зарабатывать на фотографии.🅰Текущее состояние (точка А)На тот момент школа работала оффлайн в Екатеринбурге. Вела соцсети и с трудом набирала на поток две группы по 8-9 человек. Стоимость двухмесячного обучения - 12 000 руб. Оборот не превышал 150 000 руб.Руководитель фотошколы Светлана Бородина пробовала разные варианты продаж курса фотографии. В период пандемии был опыт проведения бесплатного онлайн-марафона, после которого вся команда выгорела, а доход составил несколько тысяч рублей.Продавала Светлана сама. Была задача вырасти в доходе и найти комфортную для руководителя модель набора учеников на поток.🔺Какое решение нашлиОбучение в фотошколе было в группах, поэтому набор на занятия проходил периодически. Между потоками школа делала перерыв 1-2 недели, после чего стартовал следующий. В такой ситуации подходила модель продаж, когда аудитория прогревается в течение ограниченного времени и совершает покупку на продающем мероприятии. Совместно со Светланой проанализировали предыдущий опыт фотошколы и нашли успешный формат мероприятия, который ранее приводил к продажам. Это была одна из точек роста фотошколы. Именно этот формат и стали докручивать согласно законам запуска.🔻Что было сделаноВо время совместной работычетко определили портрет клиента (кому продаем, с кем приятно общаться и кого хотим видеть среди учеников фотошколы)глубже поняли главные проблемы клиентов (почему они приходят на курс, какой результат ждут)выделили основные возражения и нашли варианты их нейтрализоватьраскрыли ценность курса и повысили стоимость курса на 60%, что служило еще одной точкой роста доходастали планировать и публиковать более осознанный контент в соцсетяхопределили важные смыслы, которые привлекали нужных клиентовколичество учеников в группе сократили до 7, тем самым усилили преимущество школы (индивидуальный подход на каждом занятии)Встречи, которые ранее проводила фотошкола, перевели в формат мастер-класса, на котором любители фотографиимогли попрактиковаться с цифровой камеройувидеть профессионализм преподавателя фотошколыполучить опыт съемок фотомоделипослушать презентацию курсаиндивидуально пообщаться с руководителем школы, которая и продавала курсмастер-класс сделали платным, тем самым повысили осознанность участников, % доходимости и окупаемость затрат на организацию (аренда студии, гонорар профессиональной фото-модели)🅱Какие результаты получили (точка Б)Когда модель продаж была выстроена, то набор на очередной поток прошел без выгорания. Плюс выдвинули гипотезу, рискнули и в качестве теста провели дополнительные мастер-классы. Гипотеза подтвердилась)) Еще одна точка роста найдена.В комфортном режиме школа набрала 3 группы. При этом общее количество учеников на потоке выросло на 30%, а стоимость курса подняли на 60%.Выросли конверсии в продажу у Светланы до 70%. Из 10 человек на мастер-классе покупало 7. В итоге за 2 месяца фотошкола выросла в доходе в 2 раза и вышла на доход 328 000 руб.Фотошкола продолжает развиваться. В команде появился второй преподаватель и помощник руководителя, которому Светлана делегирует часть своих задач._____________________________Если вы также хотите усилить работающую модель в своей онлайн-школе и вырасти в доходе в 2 раза, то пройдите по ссылке ниже и запишитесь на разбор, чтобы найти точки роста вашего проекта.Оставьте заявку на разбор проекта