Как фотошкола выросла в доходе в 2 раза за 2 месяца

Фотошкола Сила света на рынке 4 года. На курсах фотографии обучает с нуля основам съемки на цифровую камеру. Выпускники школы получают награды на выставках, а некоторые из них выходят на профессиональный уровень и начинают зарабатывать на фотографии.

🅰Текущее состояние (точка А)

На тот момент школа работала оффлайн в Екатеринбурге. Вела соцсети и с трудом набирала на поток две группы по 8-9 человек. Стоимость двухмесячного обучения - 12 000 руб. Оборот не превышал 150 000 руб.

Руководитель фотошколы Светлана Бородина пробовала разные варианты продаж курса фотографии. В период пандемии был опыт проведения бесплатного онлайн-марафона, после которого вся команда выгорела, а доход составил несколько тысяч рублей.

Продавала Светлана сама. Была задача вырасти в доходе и найти комфортную для руководителя модель набора учеников на поток.

🔺Какое решение нашли

Обучение в фотошколе было в группах, поэтому набор на занятия проходил периодически. Между потоками школа делала перерыв 1-2 недели, после чего стартовал следующий.

В такой ситуации подходила модель продаж, когда аудитория прогревается в течение ограниченного времени и совершает покупку на продающем мероприятии.

Совместно со Светланой проанализировали предыдущий опыт фотошколы и нашли успешный формат мероприятия, который ранее приводил к продажам. Это была одна из точек роста фотошколы. Именно этот формат и стали докручивать согласно законам запуска.

🔻Что было сделано

Во время совместной работы

  • четко определили портрет клиента (кому продаем, с кем приятно общаться и кого хотим видеть среди учеников фотошколы)
  • глубже поняли главные проблемы клиентов (почему они приходят на курс, какой результат ждут)
  • выделили основные возражения и нашли варианты их нейтрализовать
  • раскрыли ценность курса и повысили стоимость курса на 60%, что служило еще одной точкой роста дохода
  • стали планировать и публиковать более осознанный контент в соцсетях
  • определили важные смыслы, которые привлекали нужных клиентов
  • количество учеников в группе сократили до 7, тем самым усилили преимущество школы (индивидуальный подход на каждом занятии)

Встречи, которые ранее проводила фотошкола, перевели в формат мастер-класса, на котором любители фотографии

  • могли попрактиковаться с цифровой камерой
  • увидеть профессионализм преподавателя фотошколы
  • получить опыт съемок фотомодели
  • послушать презентацию курса
  • индивидуально пообщаться с руководителем школы, которая и продавала курс
  • мастер-класс сделали платным, тем самым повысили осознанность участников, % доходимости и окупаемость затрат на организацию (аренда студии, гонорар профессиональной фото-модели)

🅱Какие результаты получили (точка Б)

Когда модель продаж была выстроена, то набор на очередной поток прошел без выгорания.

Плюс выдвинули гипотезу, рискнули и в качестве теста провели дополнительные мастер-классы. Гипотеза подтвердилась)) Еще одна точка роста найдена.

В комфортном режиме школа набрала 3 группы. При этом общее количество учеников на потоке выросло на 30%, а стоимость курса подняли на 60%.

Выросли конверсии в продажу у Светланы до 70%. Из 10 человек на мастер-классе покупало 7.

В итоге за 2 месяца фотошкола выросла в доходе в 2 раза и вышла на доход 328 000 руб.

Фотошкола продолжает развиваться. В команде появился второй преподаватель и помощник руководителя, которому Светлана делегирует часть своих задач.

_____________________________

Если вы также хотите усилить работающую модель в своей онлайн-школе и вырасти в доходе в 2 раза, то пройдите по ссылке ниже и запишитесь на разбор, чтобы найти точки роста вашего проекта.

11 показ
2222 открытия
Начать дискуссию