Написал вам в личные сообщения, готов прикрепить скриншоты папки входящие и спам из почты, уведомления о штрафе в почте нет, только о поездках и списании. Ни видео, ни фото в приложении посмотреть невозможно из-за технических особенностей вашего же приложения, которое и скачать сейчас нельзя нормально (или вообще, не проверял этот вопрос).
В любом случае, в прошлый раз за нарушение ПДД, которого не было, уведомление приходило и в приложении, в этот раз его не было в принципе, хотя поездки я совершал и после этой даты, причем неоднократно, даже иконки не было про уведомление о штрафе, хотя в прошлый раз это было.
Еще раз повторю, что машина была грязной и с мусором еще до начала моей аренды. Может быть так будет понятно лучше. В целом, мне не жаль этих трех тысяч, вы сами себе делаете анти-рекламу публично.
Надеюсь, что больше клиентов будут обращать внимание на подобные случаи и переходить в компании с более лояльным и адекватным сервисом, а я в ближайшее время займусь закрытием своего аккаунта, большое спасибо! :)
Также для других пользователей и краткой статистики для вашего отдела по работе с обращениями клиентов - сумма, которую я оставил в вашем сервисе за год = 131 634,99 рублей. Можете разделить на 12 месяцев и прикинуть, сколько денег вы потеряете в будущем из-за этой ситуации с абсолютно асбурдным списанием.
К сожалению, не имел опыта использования до реорганизации)
Естественно, карта с лимитами, но они обновляются каждый месяц.
В целом, просто хотел обратить внимание конкретно на этот факт
В качестве рекламы своего сервиса сообщайте клиентам заранее, что штрафы, которые были выписаны не за их нарушения и не в период их аренды - вы рассматриваете с нарушением всех возможных сроков рассмотрения заявок)
А при просьбе уточнить даты рассмотрения, сотрудники вашей "поддержки" кидают обычные отписки))
Думаю, Тесла меркнет по сравнению с такими случаями)
Всегда фотографию автомобиль на предмет повреждений, неправильной парковки и отсутствия заявленных документов/деталей визуально.
С мусором вообще абсурд, у них через раз машины со стаканами из под кофе и прочими радостями, уж молчу про следы довольно интересных вещей чисто биологического происхождения.
Выше оставил коммент на тему того, сколько в будущем сервис с меня не получит и действительно закрою аккаунт. Есть сервисы лучше и осмотрительнее в плане обращения клиентов и разрешения споров.