И снова Ситидрайв выписывает штраф за чужое нарушение

Сегодня, 21.03.24 в 12:47 Ситидрайв решил списать с меня 3000 рублей за "загрязение салона автомобиля", в котором были пустые бутылки и стаканы со слов оператора поддержки.
В приложении не отображается ни фото, ни видео, т.к. со слов оператора у меня устаревшая версия приложения (которую из AppStore сейчас нельзя ни обновить, ни скачать) и словесно были описаны загрязнения, которых я, естественно, не оставлял, машина была в таком состоянии уже до начала аренды. В двери были бутылки и какие-то салфетки, внутренняя часть двери в салоне была в каплях грязи у окна (такое чувство, что кто-то на полном ходу проехал по луже с открытым окном).
Хочу отдельно подчеркнуть, что машины у сервиса грязные на постоянной основе, в салоне через раз банки, пустые стаканчики, окурки, пакеты и чьи-то вещи. Часто не открываются окна, некоторые двери, не регулируется рулевое колесо или сиденья, отсутствуют заявленные в описании автомобиля транспондеры и приходится оплачивать поездку через ЗСД по полному тарифу (не выбирал бы машину в принципе, если бы не было задачи сэкономить время и расходы на проезд по платной дороге). У меня памяти телефона не хватит хранить все эти данные и фотографировать каждую каплю и крошку в салоне автомобиля.
Если у вас такое отношение к клиентам, которые постоянно пользуются вашим сервисом - мне очень жаль, видимо, придется перестать приносить вам деньги и рассмотреть другие каршеринги, т.к. это уже не первый случай.
Естественно, никаких уведомлений из приложения о наложенном штрафе мне не приходило, списание произошло без возможности оспаривания и какой-либо подтверждающей информации. Ни фото, ни видео в приложении нет, соответственно, история банальная до невозможности превращается в попытку компенсировать деньги за мойку с клиента, который постоянно пользуется сервисом и подобными вещами не занимается :)
Прошу команду сервиса ответить на данное обращение, потому что сообщения из приложения уходят без отбивки вообще, ответов в последнее время я не получал, хотя обращения оставлялись. Надеюсь на то, что хотя бы на это обращение ответят.

Ниже скриншоты из приложения:

Штраф без возможности оспорить :)
Штраф без возможности оспорить :)
Фото штрафа, по нажатию на кнопку (сюр конечно).
Фото штрафа, по нажатию на кнопку (сюр конечно).
11
6 комментариев

Здравствуйте! Информация о штрафах всегда направляется на почту, но иногда письма могут попасть в папку СПАМ. Оспорить штраф можно только в течение 5-ти дней после публикации.
Видим, что к нарушению приложено видео. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, чтобы мы смогли им поделиться.

Также мы готовы разобраться с другими неприятностями 🙏🏻 Будем ожидать детали по бронированиям

Необязательно хранить все фото повреждений на телефоне. Их можно отправить на почту: we@citydrive.ru или через приложение. Нужно открыть Меню — Служба поддержки — Поискать в чат-боте, если не получилось отправить все недостатки при осмотре авто

Ответить

Написал вам в личные сообщения, готов прикрепить скриншоты папки входящие и спам из почты, уведомления о штрафе в почте нет, только о поездках и списании. Ни видео, ни фото в приложении посмотреть невозможно из-за технических особенностей вашего же приложения, которое и скачать сейчас нельзя нормально (или вообще, не проверял этот вопрос).

В любом случае, в прошлый раз за нарушение ПДД, которого не было, уведомление приходило и в приложении, в этот раз его не было в принципе, хотя поездки я совершал и после этой даты, причем неоднократно, даже иконки не было про уведомление о штрафе, хотя в прошлый раз это было.

Еще раз повторю, что машина была грязной и с мусором еще до начала моей аренды. Может быть так будет понятно лучше. В целом, мне не жаль этих трех тысяч, вы сами себе делаете анти-рекламу публично.
Надеюсь, что больше клиентов будут обращать внимание на подобные случаи и переходить в компании с более лояльным и адекватным сервисом, а я в ближайшее время займусь закрытием своего аккаунта, большое спасибо! :)

Также для других пользователей и краткой статистики для вашего отдела по работе с обращениями клиентов - сумма, которую я оставил в вашем сервисе за год = 131 634,99 рублей. Можете разделить на 12 месяцев и прикинуть, сколько денег вы потеряете в будущем из-за этой ситуации с абсолютно асбурдным списанием.

2
Ответить

Диспут в системе Мир попробуйте через ваш банк

1
Ответить

Ну тут монета с двух сторон.

1. Да, по правилам сервиса вы обязаны фотографировать все от и до. В ином случае любой косяк могут повесить на вас, что в правилах и прописано. Если не хотите фоткать - а) не пользуйтесь каршерингом. б) если пользуетесь будьте готовы платить штрафы чуть что.
2. Если вам не представлены доказательства вашего загрязнения (фоток даже нет никаких) то надо спорить. Они так могут всем подряд звонить и говорить что с вас причитается.
3. Для любых таких сервисов держите отдельную виртуальную карточку для оплаты. Закидывайте минимум перед поездкой. Случись чего, они с пустой карты ничего не спишут. Будет больше времени разобраться в ситуации. А так они списали деньги, им от вас больше ничего не нужно.

Ответить

Всегда фотографию автомобиль на предмет повреждений, неправильной парковки и отсутствия заявленных документов/деталей визуально.

С мусором вообще абсурд, у них через раз машины со стаканами из под кофе и прочими радостями, уж молчу про следы довольно интересных вещей чисто биологического происхождения.

Выше оставил коммент на тему того, сколько в будущем сервис с меня не получит и действительно закрою аккаунт. Есть сервисы лучше и осмотрительнее в плане обращения клиентов и разрешения споров.

1
Ответить

Недавно столкнулся с аналогичным штрафом. 3000 т.р. за парковку "не там". Штраф выписал сам сервис, а не ГИБДД. Споры ни к чему не привели. Из доказательств - "Мы так решили".
Ну ок - получите свои 3000 рублей и потеряйте клиента. Удалил аккаунт сразу же после оплаты. Странный уровень клиентоориентированности.

Ответить