Стоит ли предпринимателем думать над развитием нескольких соц.сетей ?

Продолжаю рубрику интервью и сегодня сразу 2 прекрасных собеседника отвечали на вопросы, получилось узнать несколько мнений по каждому вопросу.

Моими участниками интервью стали Татьяна и Ксения 👩🏼‍🦳👩🏼

Ставьте лайки 🔥 и не забывайте подписываться на прекрасных девушек, они прекрасно разбираются в своей нише.

Татьяна Ходырева 👩🏼‍🦳 и

Ксения Никитина 👩🏼 - основательницы

⚜Digital агентства Smart Start Agency⚜

Эксперты в сфере СММ и таргетированной рекламы с более чем 5 летним опытом. Провели более 600 часов консультаций, работали с 50+ нишами. Являются постоянными спикерами на различных бизнес-мероприятиях.

🌎В мае 2022 года вышли на

международный рынок❕

Итак сегодня речь пойдет про интересующий не только меня, но и других предпринимателей вопрос про соц. сети.

Девушки приветствую вас, первый вопрос в условиях существующего изобилия площадок стоит ли предпринимателям думать над развитием нескольких соц. сетей?

👩🏼К: Мы всегда говорили об омниканальности (присутствие в разных соц.сетях) и последние события показали всем, что это не просто прихоть, а необходимость. Вы можете развивать одинаково все социальные сети, а можете выбрать одну приоритетную, а в других социальных сетях просто присутствовать и время от времени публиковать контент.

Как предпринимателям правильно подобрать для своего товара или услуги соц. сеть?

👩🏼‍🦳Т: Вопрос поставлен не верно, Роман. Как выстроить правильное позиционирование вашего товара в разных социальных сетях – так будет правильнее. Есть несколько факторов. Выделю основные:

целевая аудитория, на которую ориентирован ваш продукт. Важно понимать для чего и для кого ваш продукт в какой-либо соц. сети.

пользовательское поведение в каждой социальной сети. Не забывайте, что каждая социальная сеть уникальна. И вести ее надо по-разному. Например, в ВКонтакте упор делается на тексты, а в запрещенной социальной сети упор на визуал и подача информации в разных сетях будет отличаться.

Поэтому очень важно изначально консультироваться со специалистом и выбирать социальные сети после четкого анализа.

Как вы считаете, почему важно продвигать несколько соц. сетей, а не сфокусироваться на одной?

На этот вопрос у нас есть несколько ответов:

👩🏼‍🦳Т: В разных соц. сетях сидит разная ЦА, которой может быть интересен ваш продукт.

👩🏼К: Присутствие бренда в различных соц. сетях говорит о том, что это действительно большая компания, которой можно доверять. И вернемся к омниканальности. Необходимо показывать свой продукт/услугу везде. Также не забывайте про сайты. Всегда важно помнить, что мы являемся лишь пользователями социальной сети и в любой момент нашу страницу могут заблокировать/взломать/удалить. И все что мы сделали будет потеряно.

Важно диверсифицировать риски!

На вашей практике компания способна самостоятельно вести несколько соц. сетей?

👩🏼К: Тут надо понимать что вы вкладываете в слово "вести". Писать посты и заливать сторис без смысловой нагрузки тоже своего рода называется "вести" и так делают многие. Но приносит ли это результат?

Поэтому мы считаем, что это просто потраченное время, тогда, когда клиент мог бы получать прибыль. Владельцу бизнеса важно понимать, что он хочет получить от ведения социальных сетей.

У крупных компаний есть отдел маркетинга, либо они заказывают услуги у агентств полного цикла, как например наше агентство. А владельцам небольших бизнесов, которые не могут себе позволить оплачивать услуги агентства в полном размере мы советуем проходить специализированные курсы, для того чтобы самим уметь правильно продвигать свой бизнес. К примеру, у нас есть уникальный продукт - курс «Сам Себе СММ». Уникальность его заключается в том, что курс не шаблонный (для всех), а мы прорабатываем уроки непосредственно под бизнес клиента и закончив обучение владелец понимает какие именно действия принесут результат именно его бизнесу.

Подскажите, на что стоит обращать особое внимание при выборе подрядчика на ведение соц. сетей?

👩🏼‍🦳Т и 👩🏼К: 😄😁Не верьте обещаниям!

Грамотные маркетологи никогда не будут гарантировать вам привести 100 лидов за 3 дня, как бы вам этого не хотелось. Мы можем лишь примерно спрогнозировать результат на основе нашего опыта, но как поведет себя ваш бизнес во время продвижения мы гарантировать не можем.

👩🏼К: Конечно наличие кейсов. Обращайте внимание на до и после. С какой задачей клиент пришел и что он получил на выходе. Конечно необходимо обращать внимание на визуал и оформление профилей социальных сетей

👩🏼‍🦳Т: Еще важный пункт – работает ли человек/агентство по договору. К сожалению, сейчас очень часто можно встретить не добросовестных исполнителей, которые пообещают вам золотые горы, получат деньги и исчезнут. Благодаря договору вы снижаете риск того, что вас обманут.

👩🏼К: Еще один момент – предоставляет ли человек/агентство отчетность и как вообще взаимодействует во время работы.

Необходимо ли ставить планы по продвижению и капитализации соц. сетей для компании?

👩🏼К: Да. Вы всегда должны понимать к чему вы стремитесь. Развитие социальных сетей - это неотъемлемая часть бизнеса 21 века. А у многих только социальные сети являются основным источником трафика.

👩🏼‍🦳Т: Важно закладывать бюджет на 6 месяцев вперед на продвижение социальных сетей. Для того, чтобы «раскачать» аккаунт требуется время и бывает очень обидно, когда аккаунт начинает хорошо работать, а у клиента заканчиваются деньги на продвижения и мы прекращаем работу.

Редко, когда аккаунт начинает активно приносить прибыль на первый-второй месяц. В это время идет постепенный рост, а вот месяца с 4го уже виден постоянный устойчивый рост.

Подскажите, к чему влечет использование единой стратегии продвижения и единых публикаций в разных соц. сетях?

👩🏼К: К нулевому результату. Кросспостинг имеет место быть в том случае, когда вы выбрали одну соц. сеть для продвижения, а в других вы просто присутствуете. Но в разных социальных сетях сидят разные люди и у них разное пользовательское поведение и стратегию надо прорабатывать исход из этого понимания.

Сейчас у нас проект, которому мы ведем 3 социальные сети (запрещенная соц. сеть, ВК, Одноклассники) и в каждой сети у нас разная стратегия продвижения.

Какой бюджет закладывать для ведения соц. сетей компании?

👩🏼‍🦳Т: На этот вопрос нет однозначного ответа. Для каждого бизнеса есть свои цифры. У каждого бизнеса разная стоимость продукта и разная целевая аудитория. Разное геоположение.

👩🏼К: Но давайте так: закладывайте минимум 20 000р в месяц на рекламный бюджет в одной социальной сети. На сегодняшний день это минимальные цифры, для того чтобы вы не слили ваши деньги в никуда.

Как вы можете помочь читателям?

Наше агентство предоставляет полный спектр услуг: это могут быть как разовые услуги, такие как написание контент-плана, стратегии, так и комплексное продвижения бизнеса в социальных сетях.

Начать дискуссию