Работа с удалёнщиками по ИТ Аутстаффингу. Что важно учесть

Работа с удалёнщиками по ИТ Аутстаффингу. Что важно учесть

Всем привет! Накидал статью, надеюсь оцените.

Написать мне напрямую можно в телеге - @apozdneev

В последнее время все больше ИТ компаний привлекают аустафферов для работы над своими проектами. Что и не удивительно, ведь это отличный подход когда надо быстро найти специалиста, да еще и получить гарантии что специалист квалифицированный, а не “закончил 3хмесячные курсы”. Однако такой подход хоть и легко внедряется, все же требует учесть некоторые особенности. Ниже мы привели то, что must know!

Первый шаг - наладить каналы коммуникации. Вам необходимо выбрать удобные и надежные инструменты, позволяющие эффективно взаимодействовать с аутстафферами, отслеживать ход выполнения задач (об этом подробнее ниже) и следить за качеством работ. Телега это конечно хорошо, но сообщения там могут “затеряться”. Поэтому не забываем, что все важное - через почту, джиру и тому подобное.

Второе - комплектация команды. Это важно для любого проекта, однако в случае с аутстаффингом надо учитывать, что подрядчик вам выделяет человека, а управлять этим человеком нужно именно вам. Этот человек должен будет стать “частью вашей команды”. Так что команда должна его принять. А что для этого надо сделать - да тоже самое, что и для нового штатного сотрудника (любовь, внимание и контроль на этапе вхождения в проект и команду).

Третьим что важно учесть - прозрачная система отчетности и контроля. Глобальная удаленка уже должна была всех научить настраивать для сотрудников четкие правила отчетности. Ну а как еще нынче контролировать работу?! Так что таск трекер, стендап митинги и прочее -это то, что нужно обговаривать заранее и зафиксировать формат (пусть хоть и гугл таблица) и время. Да, также важно обеспечить взаимодействия между членами команды, чтобы аутстаффер понимал к кому обращаться с теми или иными вопросами по задачам.

Четвертое - бэклог по задачам. Вот уж не ожидали, но все чаще такая проблема возникает. Повторимся - вам дадут квалифицированного сотрудника, а вы должны (еще раз, должны) обеспечить его загрузкой. Поэтому перед тем как начинать работу с аутстаффером, надо накидать задач, желательно на 1-1,5 месяца вперёд.

Пятое - обратная связь. Подрядчик (хороший аутстафф подрядчик) обязательно будет к вам приходить за обратной связью по работе специалиста. Подрядчику важно, чтобы специалист работал долго и хорошо. Поэтому он будет пристально смотреть как все идет. Доволен ли клиент, доволен ли разработчик. Вообще от обратной связи выигрывают все. Ведь если специалист стал плохо работать - после ОС это, возможно, удастся исправить.

Последнее - оценка работы самого подрядчика. Бывает так, что разработчик работает хорошо, а вот сам подрядчик - постоянно лажает (не сказал, что разработчик в больничку ушел или отпуск ему согласовал, документы нормально отчетные не может подготовить, пишет вам “как дела?” в 3 утра). Запомните, что привлекая аутстафф специалиста, вы заказываете услугу. И вам должна нравиться эта услуга!

Ну и напоследок. Стоит помнить про культурные различия и особенности удалёнки. Учитывайте разницу часовых поясов и соблюдайте профессиональный этикет при общении с командой.

Хороший Аутстафф подрядчик тут https://kesmaty.com/

Находить заказы и разработчиков на аутстафф - в первом ИТ аутстафф маркетплейсе тут @Outstaff_it_bot

Написать мне напрямую можно @apozdneev

Начать дискуссию