Продающая презентация на вебинаре: как дизайн влияет на продажи? 4 критерия правильной презентации
Оформление продающей презентации – важный этап подготовки вебинара. Люди воспринимают спикера и его продукт не только ушами, но и глазами. О том, как создать оптимальный вариант продающей презентации и не слить на нее колоссальные суммы из бюджета, я, Алексей Милованов, топовый эксперт увеличения роста конверсии продаж с 12 летним опытом создания продающих презентаций, расскажу вам в этой статье.
Начнем с главного: важно переходить к выбору дизайна только после того, как вы уже окончательно подготовили и утвердили структуру вашего выступления, так как презентация – это визуальное сопровождение вашей речи, которая должна бить точно в сердце целевой аудитории.
При помощи слайдов с текстом и картинками, вы упрощаете понимание информации, которую вы хотите донести до слушателя.
№ 1. Простота восприятия
Самая часто встречающаяся ошибка в презентации – это сплошное нагромождение текста на слайде ❌
Обычно такое происходит, когда спикер хочет вместить в одном слайде как можно больше информации.
Вторая ошибка — перегруз слайда ❌
Запомните: одна ключевая мысль на один слайд.
Если на слайде содержится больше одной ключевой мысли, то велик риск потери нити вашего выступления.
№ 2. Понятный дизайн
Иными словами — чем проще дизайн, чем меньше текста на слайде – тем лучше.
Слушатель должен в первую очередь слушать спикера и смотреть на него, а не вникать в запутанные хитросплетения дизайнерской мысли.
Визуальное оформление, которое вы будете использовать в презентации, должно дополнять ту мысль, которую вы хотите донести до слушателя. Помните: у каждого слайда есть конкретная цель.
Ваша задача – подобрать картинки и дизайн, которые будут ее пояснять и дополнять.
Приведу примеры из информационных бизнесов, которыми я занимался. Когда мы работали с компанией Convert Monster, то не тратили большого количества средств на дизайн. Мы делали презентации на простых белых слайдах, достигая при этом конверсии от 12% до 15% . Случалось, что нам удавалось достичь конверсии в 19% . Это означает, что вплоть до 19% людей покупали услуги бизнеса, который мы развивали.
Со временем мы стали улучшать качество дизайна наших презентаций, но только после того, как «обкатали» их. Даже будучи незамысловатыми с точки зрения дизайна, они всегда были понятны и просты.
Совет: отработайте как следует вашу презентацию: поместите на слайд минимум текста и одну ключевую мысль, подберите правильные картинки.
№ 3. Создание имиджа
Фирменный стиль и собственный шаблон презентации, который кочует из вебинара в вебинар – это дополнительные элементы имиджа, которые добавляют узнаваемости вашей компании.
Сегодня они особенно актуальны для компаний, которые регулярно выступают с презентациями перед различными аудиториями. Продумайте вашу концепцию на несколько шагов вперед.
Если у вас уже есть сайт, советую вам придерживаться тех же тонов при создании презентации. Это будет якорить вашу деятельность в глазах слушателя и приносить вам дополнительный нативный трафик, который может вылиться в продажи.
№ 4. Актуальность
Когда клиент видит качественный и дорогой дизайн вашей презентации, он готов быстрее расстаться со своими деньгами. Поэтому если ваш товар, услуга или знания стоят действительно больших денег, то, без сомнения, необходимо позаботиться о высоком качестве дизайна презентации.
Отнеситесь к выбору дизайна презентации как к выбору одежды на значимое для вас мероприятие. Не думаю, что вы отправитесь в старых замызганных кедах на судьбоносную встречу. Ваша презентация должна отражать суть вашего дорого продукта.
Воспользуйтесь моими советами и замерьте рост конверсии продаж на выступлениях. Уверен, показатели вас приятно удивят!
Легких вам дорогих продаж!